Линейка 0

Nov 18, 2018 11:00





Практически все компании сотовой связи навязывают, принуждают абонентов к ненужным платным и бесплатным услугам. Если начать приводить примеры этих вещей, то можно писать целый роман с продолжением и издавать его многомиллионным тиражом. Кому -то назначают игры, кому -то прогнозы погоды или пакет смс. Сегодня мой товарищ получил смс-ку от своего оператора связи, где ему произвели оптимизацию телефонных разговоров с 1 500 на 200 минут. Все во благо, но только за ваши деньги.

В беседе и в мониторинге услуг операторов связи за несколько дней выбор пал на одного оператора, у которого все подбираешь сам. Можно целиком и полностью отказаться от минут и пакета трафика, оставив лишь безлимитный интернет на социальные сети, например. Подключив безлимитный YouTube за 60 рублей в месяц, полностью отключаешь подсчет трафика из этого видеохостинга - можно сколько угодно смотреть любимые каналы и различные фильмы. Такой свободный способ платить только за то, что хочешь предоставляет #Yota.

А так как все основные клиенты и партнеры по бизнесу у моего товарища имеют WhatsApp, то подключение безлимитного интернета на этот меcсенджер всего за 10 рублей в месяц позволяет организовывать не только текстовый обмен информацией, но и голосовой обмен и видеозвонки. Последнее время гораздо удобнее не только слышать своего собеседника, но и видеть его. Я сам звонил домой из Перми по такому приложению и меня было видно на фоне самолета и аэродромного комплекса. Как мы встречали пассажиров из самолета и общались с пилотами. Дома были в восторге. А если еще можно добавить Facebook за 20 рублей в месяц, и сразу залить видео и фото на свою страницу соцсети.

Интересно получилось, что начал рассказывать о проблеме своего товарища, а перешел к своему желанию вовсе не подключать пакет Гб, а только безлимит на нужные мне приложения. Для себя я решил подключить Facebook, Instagram, обязательно WhatsApp. Остальное обойдется.

А кому может быть интересны ноль минут, спросите вы?

По моему мнению это может быть очень привлекательно для школьников, студентов, которые уже почти не звонят. Каждый день проходя мимо института я замечаю, как они печатают сообщения и отправляют аудио. Собравшись компанией, сразу ведут репортаж во ВКонтакте или Instagram . Во время праздника народного единства сам даже наблюдал такую картину, как волонтеры транслировали праздник на площади через привычные для молодёжи соцсети.

#yota, мобильная связь, yota, мнение

Previous post Next post
Up