СуперДжет - провалившийся проект. Поясню. Летаю один, а порой и два раза в неделю. Летаю так уже годы. И через раз на Боинг/Аирбас, гораздо реже на Эмбраере. И один раз за все эти годы на СуперДжете. Почему так редко? Не потому, что сам себе самолет выбираю как такси в Яндексе, а потому, что за 10 лет выпуска, заказчикам было передано 150 этих самолетов. Из которых нынче летают 117. Иными совами, захвата доли рынка не произошло от слова совсем. Нет массовости в выпуске - нет массовости в опыте ремонта и эксплуатации, а нет этого опыта, не будет и нормального сервисного обеспечения. Теперь приведу для примера Аирбас 321: выпуск 60 машин. В месяц. Массовость, опыт, сервис, популярность, цена в рынке - все в одном флаконе. Поэтому Аирбас всегда впереди
( ... )
Vizio Inc. is an American privately owned company that develops consumer electronics. Headquartered in Irvine, California, United States, the company was founded in October 2002 as V Inc. and is best known as a producer of flat-screen televisions. Revenue $3.5 billion (2016)
Olevia is a U.S. based company that manufactures LCD and LED TVs. The LCD TVs come in 32 and 42-inch display screens.
Silo Digital, owned and operated in California, creates TVs and computer monitors. The LED model ranges in size from 24 to 47-inches. The LCD models range in size from 32 to 55-inches.
чтобы выпускать 60 Суперов в год, надо продавать 60 Суперов в год. Для только что вышедшего на рынок производителя это нереальная задача - покупают в первую очередь продукцию от фирм, уже зарекомендовавших себя на рынке, имеющих отлаженный сервис и склады запчастей. Поэтому 150 самолётов за 10 лет для новичка вполне себе нормальный показатель. Вот если на ССЖ-100 фирма Сухого производить гражданку закончит - это да, будет провал. Это означает, что миллиарды, вложенные в развитие современного отечественного авиасервиса бессмысленно ушли в песок
чё-та у вас беда с математикой "За время производства с 1983 по 2001 гг. было изготовлено более 350 самолётов Эмбраер-120 различных вариантов."(с) то есть 350 самолётов за 18 лет. У Сухого 150 самолётов за 10 лет (+ ещё минимум 100 гарантированно передадут Аэрофлоту). Темпы вполне сопоставимые, особенно с учётом того, что у ССЖ-100 по политическим причинам отобрали контракты с Эйр Балтик и иранцами.
я не производил никаких математических действий. Я написал цифры. На заре своей деятельности Эмбраер передал 2,5 тысячи самолетов заказчикам в период 1974-2000 годы. Это были самолеты производимые по лицензии. Беда у меня с деньгами, а не с математикой. Выручайте. Очень нужно 700 евро. Для пьесы.
Предлагаю поговорить о том, что мне кажется, снится и мнится - 16 апреля 2036 года. У меня этот день дел никаких.
А сравнивать серьезность предприятий можно исключительно по объемам выпускаемой продукции. Более того, в этом сравнении есть огромная фора для Супера, поскольку выпускать 100 моделей машин сложнее, чем изготавливать одну.
"сравнивать серьезность предприятий можно исключительно по объемам выпускаемой продукции"(с) нет. сравнивать надо объёмам выпускаемой ОДИНАКОВОЙ продукции. Сравнивать выпуск дальнемагистральных самолётов и военных экранопланов - бессмысленно
Есть такое определение: коэффициент ОЕЕ. При помощи этого сложного инструмента, можно сравнить эффективность работы холодильника и автомобиля, зажигалки и токарного станка. Поэтому в сравнении производств нет и не может быть ничего лишенного смысла.
вы сами-то в курсе, что такое OEE? Похоже, что нет. Дам справку - OEE это критерий экономической эффективности. Никакого отношения к сравнению "холодильника и автомобиля, зажигалки и токарного станка"(с) он не имеет в силу полной бессмысленности такого сравнения
По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин. Самолет эксплуатируется в авиакомпаниях с 1996 г. За время серийного производства выпущено более 700 ERJ-145.
Эмбраер-120 был первым серийным пассажирским самолётом компании, на котором она набивала себе шишки. Именно с ним и надо сравнивать первый для Сухого гражданский ССЖ-100
Да как ни натягивай сову на глобус, самолёт от этого успешнее не станет. Если бы все сравнивали по вашему принципу, то зачем тогда надо было вещать из каждого утюга про завоевание мирового рынка и сотни продаж? Писали бы честно - мы попробуем сделать пару десятков штучек для начала, и для этого потратим сотни бабла. Но нет же. Амбиции были всех закопать. И чего?
"зачем тогда надо было вещать из каждого утюга про завоевание мирового рынка и сотни продаж?"(c) может потому что именно в этом и состоит конечная цель? самолёт устройство сложное, для успеха на рынке надо не просто его разработать и изготовить, но и предоставить сервис/лизинг. а это не на год работы. любой, кто в теме и следит за ситуацией - знает, что к техническим и эксплуатационным характеристикам самолёта претензий не было и нет ни у кого. претензии исключительно к сервису, который ещё только строится с нуля. вот когда сервисная сеть Сухого будет сопоставима с Эмбраером, тогда и можно будет говорить об удаче/неудаче проекта.
Reply
Revenue $3.5 billion (2016)
Olevia is a U.S. based company that manufactures LCD and LED TVs. The LCD TVs come in 32 and 42-inch display screens.
Silo Digital, owned and operated in California, creates TVs and computer monitors. The LED model ranges in size from 24 to 47-inches. The LCD models range in size from 32 to 55-inches.
Reply
Вот если на ССЖ-100 фирма Сухого производить гражданку закончит - это да, будет провал. Это означает, что миллиарды, вложенные в развитие современного отечественного авиасервиса бессмысленно ушли в песок
Reply
За 10 лет Сухой передал заказчикам 150 машин. Эмбраер, в своем старте, за 25 лет передал заказчикам 2500 машин.
Reply
"За время производства с 1983 по 2001 гг. было изготовлено более 350 самолётов Эмбраер-120 различных вариантов."(с) то есть 350 самолётов за 18 лет. У Сухого 150 самолётов за 10 лет (+ ещё минимум 100 гарантированно передадут Аэрофлоту). Темпы вполне сопоставимые, особенно с учётом того, что у ССЖ-100 по политическим причинам отобрали контракты с Эйр Балтик и иранцами.
Reply
Беда у меня с деньгами, а не с математикой. Выручайте. Очень нужно 700 евро. Для пьесы.
Reply
Reply
Предлагаю поговорить о том, что мне кажется, снится и мнится - 16 апреля 2036 года. У меня этот день дел никаких.
А сравнивать серьезность предприятий можно исключительно по объемам выпускаемой продукции. Более того, в этом сравнении есть огромная фора для Супера, поскольку выпускать 100 моделей машин сложнее, чем изготавливать одну.
Reply
нет. сравнивать надо объёмам выпускаемой ОДИНАКОВОЙ продукции. Сравнивать выпуск дальнемагистральных самолётов и военных экранопланов - бессмысленно
Reply
Reply
Дам справку - OEE это критерий экономической эффективности. Никакого отношения к сравнению "холодильника и автомобиля, зажигалки и токарного станка"(с) он не имеет в силу полной бессмысленности такого сравнения
Reply
Reply
По состоянию на 30 сентября 2015 года Embraer поставил 1158 лайнеров семейства E-Jet, имея при этом опционы на поставку ещё 698 машин.
Самолет эксплуатируется в авиакомпаниях с 1996 г. За время серийного производства выпущено более 700 ERJ-145.
Reply
Reply
Если бы все сравнивали по вашему принципу, то зачем тогда надо было вещать из каждого утюга про завоевание мирового рынка и сотни продаж? Писали бы честно - мы попробуем сделать пару десятков штучек для начала, и для этого потратим сотни бабла.
Но нет же. Амбиции были всех закопать.
И чего?
Reply
может потому что именно в этом и состоит конечная цель? самолёт устройство сложное, для успеха на рынке надо не просто его разработать и изготовить, но и предоставить сервис/лизинг. а это не на год работы.
любой, кто в теме и следит за ситуацией - знает, что к техническим и эксплуатационным характеристикам самолёта претензий не было и нет ни у кого. претензии исключительно к сервису, который ещё только строится с нуля. вот когда сервисная сеть Сухого будет сопоставима с Эмбраером, тогда и можно будет говорить об удаче/неудаче проекта.
Reply
Leave a comment