Оригинал взят у
protestonline в
Друг мебель купил за 300 тысяч!!! ))) ОСТРОЖНО!!! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПРОДАВЦЫ И ИЗГОТОВИТЕЛИ!!!! "Mobel Stadt", "Рой Буш" ("RoyBosh"), ИП Головина Анжела Валериевна, ООО "Мебельщик", ул. Автомоторная д.1/3.
Купили прекрасную «кожаную мебель» "Дрезден", в салоне "Mobel Stadt" расположенном в ТЦ "Гранд", в Химках. Диван с двумя креслами действительно был очень красивый и главное удобный!...в салоне !!! Милые улыбчивые продавщицы окружили вниманием и чаем с кофе! Показали как! чего! Предложили скидку! подобрали кожу - X5 - самую хорошую и по цене и по качеству - как они говорили , а мы и поверили!! Прекрасно - оформили заказ, согласовали график платежей, внесли аванс . Мы график платежей соблюдали и даже когда нас попросили внести в один из платежей побольше денег (видимо продавцам на премии к концу месяца а может и начальству на отпуск…) - мы и на это пошли! Изготовление было выполнено в срок и доставка и сборка все четко! Запах ощутился сразу как все это дело распаковали и собрали! Запах странный совсем не кожаный - как новая резиновая вещь, нечто - смесь синтетического и химического! Но сборщики сказали, что мебель новая только с фабрики - и все быстро выветрится! Итак…вечером запах стоит, окна (слава богу лето было) открыты, утром стоит и на следующий день стоит и не выветривается!!!! А по утрам если окна были закрыты - в комнату не войдешь - мерзко уже воняет!!! Одежда, если ты сидел на диване, креслах пахнет через полчаса так - что хочется быстрее засунуть ее в стиральную машинку! Вообщем полное разочарование!!!! А еще после некоторого нахождения в комнате с этой мебелью - у тебя так понемногу начинает першить в горле… сухость какая-то … ощущения неприятные, болит голова, как-будто ты заболеваешь! Долго в комнате находиться невозможно! А ведь это НА МИНУТОЧКУ! мебель премиум - класса!!! 330 тыс. руб. И господа - нам есть с чем сравнить - в другой комнате стоит кожаный диван - тоже из кожи Х5 - купленный в другом месте - ОН ПАХНЕТ КОЖЕЙ!!! Ну потерпели , подождали больше недели - ничего не выветрилось… Звоним в салон, жалуемся. Там возмущаются вместе с нами, все такие участливые: - «… не волнуйтесь, все решим, сейчас Изготовитель все урегулирует, мы (Продавцы) ему позвоним, скажем…» - чуть ли не сразу замену пообещали - Ну мы и успокоились - сервис, мебель премиум класса! Потом выясняется, что позвонить Изготовителю должны мы!!!??? Ладно… Мы решили что это в наших интересах все это быстрее организовать - позвонили! Представителем Изготовителя (и как выяснилось ООО «Мебельщик» а по совместительству «Рой Буш» ("Roy Bosh") ) - сервис-менеджером оказалась некая дама Индира! После 2-дневного «ах такого не может быть» - мы добились приезда их «ТИПА ЭКСПЕРТА». Приехал дяденька - просто дяденька из фирмы - посмотрел, поохал, понюхал - « ..ну да пахнет не очень, давайте заберу у вас одну подушку на экспертизу! Хорошо давайте…Может оформим все на бумаге (мы предложили!!!)? - Ну ладно давайте! Он записал там - типа был, нюхал, запах какой-то есть - подушку забрал…и все и нам второй экземпляр не отдал - типа не положено ! Мы возмутились - но решили что нас не обманут… Когда ждать звонка с результатом? - ну типа дней через 10…Ждем (А время идет…) Никто не звонит, начинаем дозваниваться сами - и из милой дамы сервис-менеджер Индира превращается в настоящую хамку! Оказалось что бумага которую привез дяденька где-то потеряли…но после долгого ора… опа! - нашли и…ВНИМАНИЕ! передали ЮРИСТУ и надо снова подождать ответа! Мы решили уже не ждать просто так - поехали в салон "Mobel Stadt" ТЦ "Гранд" - написали письменную претензию на купленную нами мебель, владелице этого салона - ИП «Головина Анжела Валериевна». В Москве она себя регистрировать не стала и «вырастила ноги» из Краснодара, чтобы здесь деньги зарабатывать…ну все эти схемы давно известны… правда во время подачи нашей претензии Головина А.В. была в отпуске - наверное на наши деньги и деньги других «довольных» клиентов!!! ИП Головина Анжела Валериевна - дама жесткая и в интернете полно отзывов о том, как люто ненавидят ее сотрудники как бывшие так и работающие - но мы думали что к клиентам она будет уважительна. Причем у нас не было в жалобе каких-то угроз и обид - мы попросили либо устранить запах (как устранить - это уже фабрика могла бы решать сама), либо, если это не возможно, - вернуть деньги! Мебель красивая - это правда, но поставить ее у себя в квартире - это травиться каждый день и последствия непредсказуемы!!! Тут объявилась на связи сервис-менеджер Индира и предложила забрать всю нашу мебель на экспертизу - ПООБЕЩАВ!!!!! - что скорее всего нам ее заменят!!!! Приехали - акт составили - забрали! Таким образом , через месяц после покупки мебели - мы остались и без мебели и без денег!!! Ждем… а дальше все очень просто: Юрист Изготовителя - он же ООО "Мебельщик " он же «Рой Буш» ("Roy Bosh") он же дочка «Фабрика 8 Марта» пишет нам ответ - экспертиза (никаких подробностей даже чего когда и какой акт) - была, мебель соответствует всем стандартам - забирайте свою мебель и валите!!! На наш звонок сервис-менеджеру Индире - она просто ПОРЖАЛА в ответ и положила трубку! Ответ пришел от «ИП Головина Анжела Валериевна»: - вам наши юристы ответ дали, мебель соответствует всем стандартам - забирайте и валите, денег не вернем!!! Вот такая история под названием «Купите мебель в "MobelStadt" или в "Roy Bosh" - без разницы!!!! Сейчас мы будем судиться с этими «товарищами»! И будем защищать свои права! Очень подумайте прежде чем приобретать у них мебель! Пожалейте свое здоровье, время и деньги!