Аналоговый имидж: как стать понятным окружающим

Aug 15, 2012 08:59


Музыка, кино, искусство апеллируют к правому полушарию. Бренды, проекты, бизнес сегодня борются не за умы, а за правое полушарие своих клиентов.

Людям нужны эмоции. Им нужно давать и наполнять их эмоциями и переживаниями. Люди буквально ищут их везде - острые репортажи на ТВ, концерты, общение с друзьями. Высами приведете массу примеров, где люди находят острые эмоции. Чаще всего за деньги. Кто умеет продавать эмоции - тот достает успеха.

Имидж, который вызывает эмоции, возможен только, если вы осознанно вкладываете в себя и свою компанию заранее продуманные решения о том, какие эмоции вы хотите вызывать. Это работает как аналоговая и цифровая коммуникация. Как в переводе текста, который делает читатель. Есть дословный перевод - полная белиберда, в которую надо вдумываться, а есть литературный, который переводит метафоры на метафоры, понятные с первого взгляда.

Архетипы в имидже - это прямой доступ к общению с правым полушарием и эмоциям. Научиться осознанно пользоваться аналогами, метафорами и символами в своем имидже, работе и бизнесе можно на нетворкинг - тренинге, который я планирую впервые в Одессе проводить осенью. Подписывайтесь на сообщения, чтобы контролировать ситуацию и воспользоваться возможностью вырасти и применить это на практике.

Technorati Теги: тренинг,имидж,архетип,аналоговая коммуникация,эмоции
Previous post Next post
Up