Карта и территория: имидж и гардероб

Aug 01, 2012 12:41

Чтобы совместить карту и территорию, человеку нужно обьяснить и показать пример. Был проведен эксперимент с детьми, на видео четко видно, как реагирует мозг на одну и ту же задачу (минута 8 - 9). Это и есть подтверждение, что карта таковой становится, только если мозг получил указание, что эта карта - символ этой территории. Так если мы пользуемся какими-то знаниями об имидже неосознанно, перейти на уровень осознанности позволяет только знание символов - архетипов в имидже. Как только на уровне мозга мы способны отличить одно от другого, мы становимся осознанными,человечными и легендарными.
Архетип - это символ вашей роли в обществе. Я читаю многих имиджмейкеров, которые допускают одну и ту же ошибку, отнюдь не в выборе сочетания одежды, а вообще в выборе образа. Предложенные варианты чаще всего в одном и том же архетипе. Например, имиджмейкер в архетипе - роли ведьмы, своих клиентов соответственно погружает в свое видение мира. Другие совершенно в обратную сторону уводят своих клиентов - в сторону полной размытости образа, выбирая абсолютно разные стили и направления для разных жизненных ситуаций.
Карта, в данном случае, наш имидж, а территория - наш гардероб. Я неслучайно собираю группу желающих людей для изучения темы архетипов вимидже. Потому что только через осознание символьной системы - языка имиджа, языка вашей внешности, реакций, действий, стратегий и личности возможно создать собственный образ, близкий к лидерскому. И если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Previous post Next post
Up