За 7 лет работы в "Комсе" мне пришлось перелопатить не одну тысячу логотипов для рекламных баннеров. В основном, наши манагеры умудряются находить клиентов с самыми адовыми логотипами, сайтами и прочими фирстилями. Но постепенно планка терпимости растет прямо пропорционально количеству рекламного ужаса. Просто молча берешь лого, вставляешь его в баннер, добавляешь оформление, заливаешь на сайт.
И вот...однажды...все изменилось...
3 июня. 14.47. Мне приносят очередной логотип. Мол, очень хороший клиент. Нужно его более выпукло показать. Открываю файл. Боже...Что это? Нет, нет, нет...это нельзя никуда ставить. В лучшем случае, размером 70х70 пикселей и в самый дальний угол.
Нет. Надо выпукло.
Вот это.
Воплощение мерзости и убожества. Чад кутежа и адовый трэш. Кто создал этот пиздец? Кто не спал всю ночь, отрисовывая эту мерзкую ухмылку? У кого не дрогнула рука утвердить этот кусок говна в качестве логотипа?
Каждый пиксель этого безобразия вызывает рвотные позывы, от осознания того, что это висит у нас на сайте, становится стыдно и брезгливо.
Заставьте меня это развидеть...