1. При строительстве внеуличных переходов очень часто получается вот так - vladimir-city. blogspot. ru /2014/09/blog-post_11.html - типа формально переход есть, а в жизни идите-ка до него полкилометра по неубранной обочине, потому что наземный мы убрали. Когда все такие проекты с жителями не обсуждаются вообще никак, очень часто получается такая фигня.
2. Если власти воспринимают муниципальный транспорт как меру социальной поддержки для обездоленных, то так и будет - маршрутки за наличные раз в 2 минуты по куче маршрутов из точки в точку, и социальный автобус раз в полчаса. В Москве маршрутки выпилили довольно криво, наплодив кучу дублирующих маршрутов (формально не дублирующих, но дублирующих на протяжении нескольких километров), в т.ч. с конскими интервалами (полчаса) В Екатеринбурге к этому делу подошли с головой, судя по информации в сети. По крайней мере, с новой сетью можно ознакомиться до объявления конкурсов на госконтракты. В Омске - похоже даже еще хуже чем в Москве, тоже ни с кем не обсудив - ррраз, приходишь на остановку, там толпа, автобуса нет и ничего не понятно.
4 Против велосипедов можно почитать bzikoleaks. В смысле из вменяемых людей, а не из сторонников автосчастья в стиле "метро засыпать, дома снести и сделать парковки"
7. С частным автотранспортом в городах есть проблемы - места не хватает. Ни на дороги, ни на парковки. Ну так, чтобы все имели возможность ездить на машине. Парковок в жилых районах еще как-то хватает, если машина не в каждой семье, а вот в центре, где люди работают - уже нет. Решать эту проблему предлагается для начала так, чтобы ОТ был не скотовозным - ехал быстро, не стоял в пробках (по выделенкам) и не был забит битком. Ну а на оставшемся месте могут ездить и стоять машинки, только не требуя, чтобы им за госсчет строили бесплатную дорогу и бесплатную парковку.
В Москве на 17 маршруте бегают трамваи модели 71-623 за 12 миллионов рублей, раз в 2.5 минуты. Не модный-сочлененный, обычный, частично низкопольный. Пихать трамвай во все города - это несбыточная мечта, пусть хотя бы не выпиливают (по причине полного износа) то что есть. Реакцию публики на выпиливание маршруток в Москве я тоже местами понять не могу - видно же, что в конкретном случае есть очереди, и вместо того чтобы признать что власти что-то сделали не так, (и исправлять особо не спешат) пишут что, типа, сферический автобус вместо сферической маршрутки - это хорошо.
5,6,7 - жж юзер permea_kra иногда комментит у Аркадия, когда тот про кварталы задвигает.
Поправил нумерацию, спасибо! :) Я не предлагаю полностью заменить уличные переходы внеуличными, понятно, что это просто нереально по деньгам. Но я не понимаю этих нападок на подземные переходы. Да нет в них ничего страшного, зато у людей появляется лишний шанс остаться в живых. Или это того не стоит?
По такой логике лучше вобще из дома не выходить. Кроме того подземные переходы тоже вовсе не гаранируют 100%-й безопасности. Случаев залёта автомобилей в них пруд пруди, в т.ч. с жертвами и ранеными.
Нет данных, что подземные переходы наиболее эффективны на каждый вложенный рубль. Например оборудовать нерегулируемые переходы светофорами, островками безопасности и тп может оказаться дешевле, а пешеходов останется в живых больше. А рейды против бухих водителей - спасут жизни не только пешеходов, но и других водителей и пассажиров. Соответственно нападки получаются от того, что за те же деньги можно было сделать в целом лучше.
Ну вот в одном городе на 200 тысяч человк, в названии которого есть буквы "sahalin" построили уже один - 60 миллионов рублей, по 300 рублей с человека. Неприспособленный для МГН, ходите пешком на уровень третьего этажа. vkds. ru /news/558
Сразу вылезли недостатки, о которых "либералы-урбанисты" предупеждали - внутри сухо и тепло, там собираются асоциальные личности, полиция их не гоняет (попробовали бы они бухать на крыльце обладминистрации...) , а граждане не хотят им пользоваться - astv. ru /news/society/40064 - "...я бы своей дочери-второкласснице категорически запретил им пользоваться, особенно вечерами"
А еще я погуглил, как там сбивали на переходах - ощшущение, что почти все - пьяные водители летящие на красный свет. 19 декабря 2016 - Водитель "Мазды" насмерть сбил пешехода возле "Сити Молла". Очевидцы сообщают, что водитель иномарки находится в состоянии алкогольного опьянения. 30 апреля 2016 - Пьяный водитель без прав, проехав на красный свет, сбил насмерть в Южно-Сахалинске девочку.
Но не всегда - sakhalin. info /news/124051 - прямая как стрела дорога, с одной стороны лес, подход к безопасности "на отцепись" - 2+2 полосы, островка безопасности нет, нарисовали зебру и решили что сойдет. Нет, не сойдет.
Так бухие за рулем и есть наша печальная реальность. А ваша идея насчет "рейдов"... простите, но в современной России это чисто утопия. Ездили, ездят и будут ездить пьяными, это факт. Хотелось бы увидеть статистику залеты автомобилей в подземные переходы с человеческими жертвами и сравнить с 16 тысячами пешеходов, сбиваемых на уличных переходах. Что-то подсказывает мне, что цифры будут абсолютно несопоставимы.
я не понимаю этих нападок на подземные переходы. Да нет в них ничего страшного, зато у людей появляется лишний шанс остаться в живых. Нет ничего страшного? Я как-то раз гулял пешком по Москве. Километров 8-10 прошёл наверно. Исплевался. Каждые метров 500 - спуск под землю, мрачный коридор, подъем на поверхность. 1-2 таких цикла - вполне терпимо, но 7-8 раз за прогулку - это адокъ. И да, наиболее яркие примеры - это когда подземник делают под улицей в одну полосу и почти без трафика.
Предпочитаете жизнь рисковать? Да не защитят вас никакие островки... У нас людей и на тротуарах давить умудряются. А уж переход улицы - это реально экстрим. И не смешите про санкции. Наказания даже за ПДД со смертоубийством у нас смешные. Такое ощущение, что урбанисты живут где-то на Луне. Да вы вообще видели, сколько гоблинов у нас за рулем?
Не знаю, наверно у вас на Сахалине какая-то особая дорожная обстановка. У нас в Рязани пешеходы на дорогах, конечно, гибнут, но большого количества ДТП на регулируемых переходах я не замечал. Основная масса ДТП с пешеходами у нас там, где нет вообще никаких организованных переходов нет.
1. При строительстве внеуличных переходов очень часто получается вот так - vladimir-city. blogspot. ru /2014/09/blog-post_11.html - типа формально переход есть, а в жизни идите-ка до него полкилометра по неубранной обочине, потому что наземный мы убрали. Когда все такие проекты с жителями не обсуждаются вообще никак, очень часто получается такая фигня.
2. Если власти воспринимают муниципальный транспорт как меру социальной поддержки для обездоленных, то так и будет - маршрутки за наличные раз в 2 минуты по куче маршрутов из точки в точку, и социальный автобус раз в полчаса. В Москве маршрутки выпилили довольно криво, наплодив кучу дублирующих маршрутов (формально не дублирующих, но дублирующих на протяжении нескольких километров), в т.ч. с конскими интервалами (полчаса) В Екатеринбурге к этому делу подошли с головой, судя по информации в сети. По крайней мере, с новой сетью можно ознакомиться до объявления конкурсов на госконтракты.
В Омске - похоже даже еще хуже чем в Москве, тоже ни с кем не обсудив - ррраз, приходишь на остановку, там толпа, автобуса нет и ничего не понятно.
4 Против велосипедов можно почитать bzikoleaks. В смысле из вменяемых людей, а не из сторонников автосчастья в стиле "метро засыпать, дома снести и сделать парковки"
7. С частным автотранспортом в городах есть проблемы - места не хватает. Ни на дороги, ни на парковки. Ну так, чтобы все имели возможность ездить на машине. Парковок в жилых районах еще как-то хватает, если машина не в каждой семье, а вот в центре, где люди работают - уже нет. Решать эту проблему предлагается для начала так, чтобы ОТ был не скотовозным - ехал быстро, не стоял в пробках (по выделенкам) и не был забит битком. Ну а на оставшемся месте могут ездить и стоять машинки, только не требуя, чтобы им за госсчет строили бесплатную дорогу и бесплатную парковку.
В Москве на 17 маршруте бегают трамваи модели 71-623 за 12 миллионов рублей, раз в 2.5 минуты. Не модный-сочлененный, обычный, частично низкопольный. Пихать трамвай во все города - это несбыточная мечта, пусть хотя бы не выпиливают (по причине полного износа) то что есть.
Реакцию публики на выпиливание маршруток в Москве я тоже местами понять не могу - видно же, что в конкретном случае есть очереди, и вместо того чтобы признать что власти что-то сделали не так, (и исправлять особо не спешат) пишут что, типа, сферический автобус вместо сферической маршрутки - это хорошо.
5,6,7 - жж юзер permea_kra иногда комментит у Аркадия, когда тот про кварталы задвигает.
Reply
Я не предлагаю полностью заменить уличные переходы внеуличными, понятно, что это просто нереально по деньгам. Но я не понимаю этих нападок на подземные переходы. Да нет в них ничего страшного, зато у людей появляется лишний шанс остаться в живых. Или это того не стоит?
Reply
Reply
Reply
Соответственно нападки получаются от того, что за те же деньги можно было сделать в целом лучше.
Ну вот в одном городе на 200 тысяч человк, в названии которого есть буквы "sahalin" построили уже один - 60 миллионов рублей, по 300 рублей с человека. Неприспособленный для МГН, ходите пешком на уровень третьего этажа.
vkds. ru /news/558
Сразу вылезли недостатки, о которых "либералы-урбанисты" предупеждали - внутри сухо и тепло, там собираются асоциальные личности, полиция их не гоняет (попробовали бы они бухать на крыльце обладминистрации...) , а граждане не хотят им пользоваться -
astv. ru /news/society/40064 - "...я бы своей дочери-второкласснице категорически запретил им пользоваться, особенно вечерами"
А еще я погуглил, как там сбивали на переходах - ощшущение, что почти все - пьяные водители летящие на красный свет.
19 декабря 2016 - Водитель "Мазды" насмерть сбил пешехода возле "Сити Молла". Очевидцы сообщают, что водитель иномарки находится в состоянии алкогольного опьянения.
30 апреля 2016 - Пьяный водитель без прав, проехав на красный свет, сбил насмерть в Южно-Сахалинске девочку.
Но не всегда - sakhalin. info /news/124051 - прямая как стрела дорога, с одной стороны лес, подход к безопасности "на отцепись" - 2+2 полосы, островка безопасности нет, нарисовали зебру и решили что сойдет. Нет, не сойдет.
Reply
Хотелось бы увидеть статистику залеты автомобилей в подземные переходы с человеческими жертвами и сравнить с 16 тысячами пешеходов, сбиваемых на уличных переходах. Что-то подсказывает мне, что цифры будут абсолютно несопоставимы.
Reply
Reply
Нет ничего страшного?
Я как-то раз гулял пешком по Москве. Километров 8-10 прошёл наверно. Исплевался. Каждые метров 500 - спуск под землю, мрачный коридор, подъем на поверхность. 1-2 таких цикла - вполне терпимо, но 7-8 раз за прогулку - это адокъ.
И да, наиболее яркие примеры - это когда подземник делают под улицей в одну полосу и почти без трафика.
Reply
Такое ощущение, что урбанисты живут где-то на Луне. Да вы вообще видели, сколько гоблинов у нас за рулем?
Reply
Основная масса ДТП с пешеходами у нас там, где нет вообще никаких организованных переходов нет.
Reply
Leave a comment