По частникам все очень просто. Они ездят когда хотят, а не когда положено. Не с интервалом 5 минут, если говорить об автобусах. И работают в основном в часы пик, собирая сливки. В остальное время отстаиваются на конечных, экономя топливо. В нашем городе после 20:00 уехать практически невозможно на многих маршрутах. Плюс серые зарплаты.
Я правильно понимаю, что этими тезисами вы отвечаете на мой вопрос "Не может же быть такого, что коммерсант может купить автобус и быть в плюсе, а МУП - принципиально нет?"?
Тогда это какой-то абсурд получается. У вас в посте посыл (как я его вижу) - "маршрутки лучше автобусов тем, что ходят чаще, на улице мёрзнуть не надо". И тут же вы опровергаете этот тезис: Они ездят когда хотят, а не когда положено. Не с интервалом 5 минут, если говорить об автобусах. И работают в основном в часы пик, собирая сливки. В остальное время отстаиваются на конечных, экономя топливо. В нашем городе после 20:00 уехать практически невозможно на многих маршрутах. Так, может, стоило в посте так и написать, что все преимущества маршруток работают только тогда, когда это им выгодно?
Я правильно понимаю, что этими тезисами вы отвечаете на мой вопрос "Не может же быть такого, что коммерсант может купить автобус и быть в плюсе, а МУП - принципиально нет?"?
Тогда это какой-то абсурд получается.
У вас в посте посыл (как я его вижу) - "маршрутки лучше автобусов тем, что ходят чаще, на улице мёрзнуть не надо". И тут же вы опровергаете этот тезис:
Они ездят когда хотят, а не когда положено. Не с интервалом 5 минут, если говорить об автобусах. И работают в основном в часы пик, собирая сливки. В остальное время отстаиваются на конечных, экономя топливо. В нашем городе после 20:00 уехать практически невозможно на многих маршрутах.
Так, может, стоило в посте так и написать, что все преимущества маршруток работают только тогда, когда это им выгодно?
Reply
Reply
Leave a comment