В этом году 11 годовщина моей первой РИ. За это время чего только со мной не - проще сказать, чего не. Для человека, чей девиз "Ничто не может испортить мне игру!" у меня хорошее реноме. Но на прошедшей неделе одним "не" стало меньше.
Дима Шуман, широкой души человек, пригласил меня на игру и даже роль посоветовал. Так и сказал: "Роль жены мэра - самое то."
Кто тут у вас в цари крайний? Никто? Значит, я первый!
Так и случилась со мной кабинетка "Звёздный калейдоскоп".
Прихожу я на встречу МГ с игроками, дождалась мастера и слышу вот что:
- В начале игры мэр произносит речь перед горожанами. Потом вы, не палясь, отходите куда-то в уголок, и ты его убиваешь.
Помните - "Ничто не может..."?
- Заебись. - Говорю я.- А почему?
Мастер смущенно перекладывает бумажки, стараясь не смотреть мне в глаза:
- Я не знаю. Да, я понимаю, что это все очень... странно, но человек, который написал этот квест, уже ушел, и я просто не знаю...
Далее выясняется, что мне предстоит самой придумать обстоятельства, причину, способ и выбрать орудие убийства. Компадре, втянувший меня в эту авантюру, приходит на помощь - и мы полтора часа придумываем, почему умная зрелая женщина совершает несусветную глупость. Мастер конспектирует процесс.
Домой я шла в растрепанных чувствах. Надо сказать, за несколько дней я так и не узнала, почему Аньола Волчанко (гусары, молчать!) решила мужа расписать. Уже в процессе вспомнила, что у них в роду случались несчастья по горячности - дедушка бабушку собаками затравил. Неудачное жаркое, да.
Хуже всего вышло с любовной линией. В прошлый раз, когда пришлось играть такое, всё закончилось из рук вон плохо.
И на этот раз я не ждала ничего хорошего. У Аньолы был любовник, полный сюрпризов. Агент чуждой цивилизации, набедокуривший и скипнувший в последний момент за "звездные врата". сука Надо признать, игра-игрой, а осадочек-то остался.
Долго смаковала чудесный фрагмент диалога:
- А зачем Аньоле любовник?
- Ну, она молодая эффектная женщина... Муж - средних лет невзрачный мужик....
Мы с Компадре молча переглядываемся. Компадре:
- Ну, спасибо.
Ещё один диалог, сопровождавший мой выход после убийства мэра - я сменила викторианский костюм со светлого на черный.
Мастер 1: - За-ме-ча-тель-но. Но не слишком ли откровенно?
Мастер 2: - Да игроки вообще ничего вокруг не замечают. Ну, переоделась вдова мэра в черное сразу после убийства - половина не обратит внимание.
Я было дело погрешила против МГ на нехватку информации, - мол, в жизни я больше знаю о физике мира и т.д. Но, по трезвому размышлению, зря. Ничего о физике - и метафизике, - своего мира я не знаю. И в похожей ситуации - когда ученые открывают очередной ящик Пандоры, - я пойду на корм тому, что из этого ящика вылезет. Хорошо, если под рукой будет лом или гриф для штанги, но на самом деле, даже на молитвенник рассчитывать не стоит - отходную нужно учить наизусть.
И по этому поводу случился у меня провал морали.
Во-первых, потому, что убийство - не мой метод. Во-вторых, - адюльтер мне претит. В-третьих, бестолковость "неуловимого Джо" и беспомощность. И, наконец, - был один важный момент... Подруга Аньолы, Корделия, в семейном кругу занималась спасением мира. И, чтобы облегчить им задачу, Аньола созналась Корделии, что мужа порешила. КАК Корди на меня посмотрела. _Как_ резко она встала - словно пружина сорвалась, - и брезгливо отдернула руку, за которую я, жалкая, хваталась. Страшно быть недостойной ее дружбы. Кругом враги. Если бы Аньола могла себе позволить, она бы немедленно напилась до потери сознания. Но мне больше хотелось кушать.