OUaT, 6х05

Oct 25, 2016 20:53

Еще сорок минут мастер-класса, как превратить увлекательный мультфильм в унылую хню со странной моралью.

То, как Аладдин расхаживал по базару, якобы ловко избавляя честных жителей Аграбы от кошельков, до странности напомнило мне сцену из старого советского "Царевича Проши", где плут Лутоня, вообразив себя хозяином шапки-невидимки, пытался при помощи НЛП уверить торговок, что им только кажется, будто лепешки сами подпрыгивают и исчезают. Унылый заторможенный мальчег, да еще со странным гнусавым акцентом, наводящим на мысли, что воровством Аладдин собирает деньги для лечения хронического гайморита.

[Крысиные бега]Жасмин - отважная юная принцесса Аграбы, всей душой болеющая за судьбу государства, стонущего под тяжкой пятой Джафара, а потому бескомпромиссно и героически пытающаяся найти лоха, который за нее даст отпор коварному визирю, пока она будет в сторонке болеть за Спасителя и восхищаться. С чего она решила, что только бродяга-карманник может быть Спасителем, никак не проясняется. Равно как и необходимость нелепых "почти поцелуйных" сцен, когда на каждом шагу демонстрируется, что Аладдин у Жасмин даже не во френдзоне, а явно нужен ей не как мужчина, а как оружие, - но, конечно, только долг вставал на пути их великой любви!

Джафар - демонический злодей, настолько жестокий, что вместо классического отрубания рук превращает воров в симпатичных белых крысок. Обнищавшая Аграба настолько стенает под его пятой, что Аладдин, как уже сказано выше, без малейшего напряга снимает кошельки и украшения с этих зажравшихся буржуев раздавленных нищетой бедолаг. И вообще, по-моему, Джафар слегка офигевает от того, что не только он сам, но и Аграба слегка изменилась за лето, и Султан - больше не его папа, а какой-то левый дядька, так что вот_это_поворот "Джафар - брат Жасмин" накрывается медным тазом, и даже как-то непонятно, зачем нужно было звать хорошего актера ради пары унылых пафосных фраз, двухсекундной боевой сцены и бесславного поражения...

...Которое за кадром внезапно оборачивается блестящей победой, а все потому, что Жасмин Аладдину не дала не пообещала работать в команде, так что Аладдину расхотелось умирать от спасительской делириум тременс, и он отрезал ножницами судеб свою зависимость от привычки по любому случаю заявлять: "Я Спаситель, я вас как спасу щас!" и двадцать восемь лет грабил корованы в Сторибруке. Где, кстати говоря, есть крипотный заброшенный склеп, полный скелетов, лежащих на открытых полочках, и всем пофиг, что за неопознанные люди нашли там свое последнее упокоение - и почему ТАК?
(Хотя есть у меня подозрение, что в этом склепе и лежит как раз Уилл Скарлетт с прочими персонажами, бесследно пропавшими из истории.) Подозреваю, что и Оракула туда же снесут, потому как таинственная нимфетка тоже помЭрла, судя по всему, отравленная тем же ядом, что и нищасная Шарлотта (если кто ее помнит), так что нафига были все эти многозначительные появления с птичкой Яго, которая, оказывается, тоже оракулит вовсю...

Настоящее - вообще апофигей бессмысленных метаний. Я так понимаю, у в Сторибруке на повестке только два по-настоящему важных вопроса: "Ты уже видела стрижку Голда?" и "Ты когда-нибудь видела интимную стрижку Голда?" Ну, ах да, еще Эмма все еще собирается помереть, но она уже так долго изображает умирающего лебедя, что всех задолбала своими страдашками. Когда сестрички Злая Королева и Викед Викед Викед Викед Битч оф Викед Викед Викед Вест (ыыыы, неужели теперь снова будут через слово повторять эпитет wicked?) непринужденно трепались о том, удалось ли кому-нибудь из них потрахаться с Голдом, я так и ждала, что они вспомнят маму и завистливо вздохнут: "Везучая же была сучка!", но что-то не сложилось. :-(

В семейке КрюкоПрекрасных продолжают через слово трепаться о доверии и обещать "Никаких больше тайн, нет-нет!", при этом продолжая увлеченно обманывать друг друга. Как только Эмма узнала, что можно избежать смерти, избавившись от своей спасительской сущности, так тут же сменила пластинку: мол, лучше помру, чем перестану быть особенной! И Крюку велела утопить ножницы судьбы, чтоб, мол, искушения не было, да только пират не будь дурак и ножнички припрятал. (К вопросу "Никаких больше тайн друг от друга".) Снежка с нежной улыбкой заверяет, что у них с Чармингом никогда не было никаких тайн друг от друга, что заставляет хмыкнуть и вспомнить не то что папину пуговку, а Неверленд, где один собирался помереть от яда на руках верного Крюка, а другая - родить заместительного ребеночка, вовсе не оповещая супруга(у) о своих планах.

Румпеля и Белль не было вовсе. И это, знаете, при нынешних обстоятельствах просто прекрасно.

Ах да, еще бедный Арчи снова сверчок - видимо, Рафаэль перевыполнил план по экранному времени. Интересно, в ближайшие двадцать серий кто-нибудь задумается о спасении бедного психотерапевта - или только в середине восьмого сезона мы случайно узнаем, что Арчи как-то сам расколдовался?

once upon a time, Сериалы

Previous post Next post
Up