(no subject)

Oct 21, 2015 20:16

Чувствую себя тупозавром или, накрайняк, долбоящером. Кажется, в искусстве прокрастинации я достигла новых высот.

Игры? "Чужак" так и остался непройденным, "Пробуждение" забросила на своем любимом заколдованном месте. Сериалы? Ну, на два онгоинга меня еще хватает, но я вообще-то второй год планирую "Гримм" догнать наконец. :-D Писанина? Две недели уже к файлу не прикасалась, зато внезапно загорелась желанием переписать "Черный бархат" по-правильному, что чревато известным финалом погони за двумя зайцами.

Читаю, разве что. Вчера за каким-то фигом взялась за книгу о Гамбетте и Леони Леон, причем на английском. (Потому что на русском нет ни шиша! Я в шоке!) И, кстати, с немалым удовольствием ее почитала бы, будь она целиком, а не в уродском демонстрационном варианте, а то всякий раз доступные для чтения страницы обрывались на самом интересном месте. :-D Сегодня зато дорвалась до "Войны в кружевах" Анн Голон (это которая из новой версии "Анжелики"), очнулась на гибели Филиппа практически в слезах и, можно сказать, с очередным любимым пейрингом.

[ПраАнжелику]Чьорт, а я и не подозревала, что там на самом деле столько тонкостей и столько драмы - такое ощущение, что раньше эту часть кромсали и сшивали на живую нитку особо фанатичные пейраколаверы/филиппохейтеры, потому как раньше я эту часть истории банально не понимала. Был злобный гей-садист, стал добрый ванильный натурал, которого Анжелика перевоспитала магией своих нежных розовых сосков и прочих частей тела, а потом ему оторвало голову ядром, и шо_за_хрень?

А теперь сидишь и думаешь: ого, а там даже смысл есть, причем совершенно неожиданный! И глубина определенная.
И становится понятным, почему песенка со словами: "Мой долг служить вам, не щадя головы и не жалея сил. Но если бы это были не вы, Жестоко бы я отомстил" становится лейтмотивом запутанных отношений Филиппа, Анжелики и короля. (Кстати, занятно, что песня эта известная, из репертуара Эдит Пиаф, между прочим). И получается достаточно мрачная и очень печальная вариация на тему "Красавицы и чудовища", которая вполне потянула бы на самостоятельную историю, а вовсе не одну из глав об очередном мимолетном мужике Анжелики на ее пути к Жоффрею. Правда, я не смогла посмеяться на над тем, что Филипп, не в силах разрешить конфликт между любовью и долгом (ну, или любовью к жене и любовью к королю), предпочитает пойти на смерть, а Анжелика королю все равно не дает, так что оба мужика, по-моему, сильно просчитались, что в самоубийственном благородстве, что в злобном коварстве
). Но все равно Филиппа очень жалко, ибо только этот больной изломанный человек попробовал выползти на свет, к настоящей любви, так именно это его и убило. Какие-то в последнее время прям очень неудачные истории про "расколдовывание" попадаются.

В любом случае, такое ощущение, что в "Анжелике" мне нынче нравятся любые пейринги, кроме Жоффрей/Анжелика.
Может, именно потому, что Жоффрей уж очень герой дамских грез одинокими темными ночами, и вот этой цепляющей неправильности (ну не хромоту же и шрамы за нее считать?) в нем нету, вернее, если она и есть, то Анн Голон ее старательно не замечает и не считает хотя бы пятном на солнце.

serial reader, Ностальгическое

Previous post Next post
Up