Ездила на небольшую игру Серины по магистру, которая проходила на ее даче. Изначально я хотела ехать Сюэ Яном, но оказалось, что для этого персонажа в сюжете нет замесов. Тогда я подумала и напросилась в качестве Ван Линдзяо, благо на роль Чжао заявился советник, а Дэль предложили Вэнь Нина. Один раз мы уже огненно поиграли этой троицей, так что решили продолжить зажигать.
Моя Линдзяо, за что спасибо Серине, оказалась немного нетипичной - дева Ван была не служанкой, а заклинательницей, более того, ее родители родом из земель Ланьлинь Цзинь практиковали темные искусства, за что были казнены при непосредственном участии госпожи Юй. Линдзяо вместе с ее младшим братом Ван Чжу приютил орден Вэнь, из которого происходила их мать. Никаких темных техник девочка не знала, да и вообще была довольно ленивой, но жизнь научила ее, что чтобы выжить, нужен сильный покровитель. Сначала она подкатывала к Вэнь Сюю, но тот лишь гонял ее по плацу без толку, намеков в лоб не понимал, так что во имя самосохранения Цзяо переключилась на куда более чуткого (в некоторых смыслах) Чжао и постаралась стать для него незаменимой. Во время атаки на Пристань Лотосов она неистовствовала в мести за родителей, а еще помогала скинуть Усяня на Луаньзань.
У меня вечные проблемы с отчетами, так что в этот раз я решила собрать его в виде баечек с игры от разных участников) На этой игре кто-то играл в стекло, но я половину всего времени просто валяла дурака с Чжао и Чжулю - то ли жара расплавила всю решимость драматизировать, то ли после 1000 ли рецепторы к стеклу еще не ожили.
Сюжет стартовал с встречи на переговорах, где должен был состояться обмен телами павших и пленниками. Ван Линдзяо вместе с Вэнь Цин оказалась в плену у Цзинь Гуаньшаня. Весьма комфортном и приятном, если бы не ненависть к этому ордену и активная «куртуазия» (тм) ЦГШ.
«И у Вэней в пленных - Цзинь Цзысюань (дефилирует к Вэням), Цзян Янли (дефилирует к Вэням), Нэ Хуайса...
- Я уже здесь! (бодрый рапорт со стороны Вэней))
Добросовестная булочка %)»
Ван Линдзяо во время войны приказано было помогать в госпитале Вэнь Цин, на что она жаловалась в письмах своему Чжао. Сама Вэнь Цин оказалась жутким троллем.
Вэнь Цин: «Если вы хотите стать лекарем, вам придется уделять этому искусству не менее 8 часов в день лет пять. И никакого замужества». Линдзяо смотрела круглыми глазами и думала: «Кто, КТОО-О тебе вообще сказал, что я хочу стать лекарем?!!!»
Впрочем даже вместо простейшего стимулирования точек ци у Цзяо получался секс)))
После того как она встретила на переговорах Усяня, она не преминула пообещать тому такую казнь, от которой он не может спастись. В ответ господин Вэй наслал на нее ментальные кошмары. Под удар также попали Чжулю, пытавшийся ее защитить, и Мэн Яо, оказавшийся в неудачное время и в неудачном месте. Всех троих после атаки осматривала Вэнь Цин. Во время осмотра Мэн Яо она приказала деве Ван для скорейшего излечения массировать тому точки активизации ци. На кистях рук!
Где-то через час после этого Вэнь Чжао затащил свою милую в постель. Берет Ван Линдзяо руки ненаглядного, начинает массировать и такая: «Хммм, кажется, я сегодня уже так делала…»
После чего был грандиозный скандал с криками Чжао: «Что ты делала?!! С кем??!! С этим Мэн Яо?!! Да как он посмел! Мэн Яо, покажи что ты с ней делал?! Покажи на Чжулю, немедленно!!!»
Пришлось бежать за Вэнь Цин, чтобы та засвидетельствовала, что это она заставила Цзяо, но та оказалась занята и послала смущающегося Вэнь Нина. Ситуация была близка к неразрешимой, но мы в итоге просто устали ржать)) Окончательно добил нас вопрос Мэн Яо про пакет с картошкой. Игрок его искал по жизни, но мы немедленно назначили его ответственным за поставки всей картошки в Цишань Вэнь.(а я грешным делом подумала, что человек ищет пакетик, чтобы подышать в него и успокоиться))))
Еще Линдзяо не могла не наябедничать, что ЦГШ делал ей двусмысленные намеки, что тоже вызвало большой гнев Чжао, и он даже выскочил из комнаты с криком «Я оторву ему яйца!». Впрочем, ни одно яйцо не пострадало) После этого состоялся такой диалог.
«Вэнь Цин: "господин Гуаньшань не приставал к Линцзяо. Его больше интересовала моя персона"
Вэнь Чжао: (не может понять, как такое возможно, что кто-то а тем более Гуаньшань, проглядел Линцзяо!) Выразительно моргает, берёт себя в руки: "И КАК??"
Вэнь Цин: ...мы говорили о поэзии!
Вэнь Чжао: ...не знал, что ты интересуешься поэзией! (Про себя: не ожидал, что от Гуаньшаня можно отбиться стихами!)»
Вэнь Сюй тоже озаботился личной жизнью брата и заявил, что тому надо жениться, например, на деве Ло (хотя сам по ночам миловался в кустах с вражеским генералом Нэ, от чего у Чжао адски подгорало). У Линдзяо тоже все клокотало внутри от возмущения: дева Ло была ее подругой детства и ничуть не выше ее по положению - такая же девушка из вассального клана, как она сама. Поэтому она пришла к Ло Циньян и провела с ней воспитательную беседу, рассказав той, как она не нравится своему будущему жениху, как коварен Гуаньшань, который ни полслова не сказал несчастной о своих планах (потом оказалось, что это была исключительно инициатива Вэнь Сюя) и что ей нужно срочно искать себе жениха, чтобы избежать злой участи.
Вэнь Чжао тоже досталось: Линдзяо потребовала у него поклясться, что он не женится на деве Ло, а тот по понятным соображениям отказывался. Из чего родилась прекрасная серия семейных ссор.
Линдзяо: пообещай мне, что никогда не женишься на этой Ло!
Чжао: я не могу обещать! Но я никогда не откажусь от тебя и никому не отдам! Такая корова нужна самому!
Цзяо: Чтооо, ты назвал меня КОРОВОЙ?!!!! (слезы, истерика, хлопание дверьми)
Линдзяо: "Если ты женишься на дево Ло, то я тоже выйду замуж! Вон хоть за Чжулю! Кстати, Вэнь Чжулю, ты женат?"
Чжулю с резко каменеющим лицом: "Нет. Пока не думал об этом!"
На серии третьей ссор присутствующий Мэн Яо: «Погодите, не ссоритесь без меня, я сейчас мяса быстро возьму и вернусь, я хочу это послушать!»))) Дева Ван: «А вы, Мэн Яо, не думали жениться?..»
Бедному Чжулю все время приходилось исполнять роль семейного психолога - кажется, к нему ходили поговорить о вечном почти все Вэни. Жизнь к такому Сжигающего ядра не готовила, но справлялся он стоически. Например, Вэнь Нину он прочел прекрасную лекцию о пользе страданий для закалки воли и характера.
С смерть-словами Чжулю тоже не повезло - в схватке с Усянем тот раскатал его вчистую. После сражения он подходит ко мне и грустно спрашивает: «Дева Ван, а можно ли учиться новым ударам?» Дева Ван смотрит, осмысливает и такая: «Вэнь Чжулю, ты хочешь учиться у меня??!» Вершина карьеры!!
После этого мы шутили, что когда проигрывает Чжулю, Вэни выпускают свою самую страшную тварь - Ван Линдзяо! Что было еще смешнее - как оказалось, среди моих целых трех ударов один реально мог Усяня достать.
Был отличный разговор между Вэнь Сюем и Нэ Хуайсаном (со слов Хуайсана):
«Подсаживается ко мне Первый наследник и такой: "Оставайся мальчик с нами в клане Вень, у нас вы сможете больше добиться, в клане вашего брата вас не ценят и не любят"
Я: *хлопай ресницами и взлетай* Но как же, господин Сюй, ведь в вашем клане ценят доблесть, а я не воин.
Сюй: Ну вот посмотрите сколького добилась госпожа Ван - а она тоже не воин.
Пауза: я пытаюсь осознать, что мне только что предложили. в смысле "он настолько наглый или просто дерево"
Я: Вы предлагаете мне пойти путем госпожи Ван? *С лицом невинной ромашки*
Сюй *подумал, осознал, что сказал* О нет, что вы я не это имел в виду!»
С Вэнь Нином у Цзяо тоже сложились необычные отношения. Он ужасно напоминал ее такого же молодого и бестолкового брата, поэтому она то бранила молодого целителя, то читала ему наставления, то жаловалась на жизнь, не обращая внимание на то, что тот ее всячески избегает.
К концу игры Ван Линдзяо была в таком отчаянии от того, что все ее усилия по завоеванию Чжао могут пойти прахом, что вызвалась искать темного заклинателя в расчете на то, что в благодарность Вэнь Сюй позволит им пожениться. Наследник Вэнь был строг и дал ей всего полчаса на поиски. Особых способностей у Цзяо не было, зато она умела отличать темные техники от светлых (насмотрелась на родителей). Но для того, чтобы их увидеть, ей нужно было вынудить заклинателя их использовать (и при этом не стать их жертвой). После атаки кошмаров Усяня она крепко подозревала именно его, поэтому пошла и вызвала на поединок Цзян Янли в надежде, что хоть ее-то она сможет победить, а Усянь не выдержит издевательств над сестрой и покажет свою силу.
(так себе план, конечно, но думать было некогда. До этого Мэн Яо предлагал мне подкатить к Вандзи. Мы с Чжао решили, что эту льдышку не растопит даже такая жара, и можно не пробовать).
Но при вызове на поединок Цзяо перестаралась с оскорблениями, и вместо Янли на поединок вышел Цзян Чэн. Попробовать цзядянь в действии ей совсем не улыбалось, так что она спряталась за многострадального Чжулю. Увы, и тут ему не повезло со смерть-словами, так что бедолага впал в кому. Перед этим случился отличный диалог:
Вень Чжао: Чжулю, постарайся выжить.
Чжулю кланяется и отвечает: прикажите мне выжить, молодой господин Вень.
Чжао: Приказываю!
И ведь выжил и вернулся из комы! Вот что значит настоящая преданность слову!
После убийства Чжулю Вэни обвинили Цзянов в срыве переговоров и объявили наступление, благо договоренность об обмене пленными уже была достигнута. В ответ Усянь признался в том, что темный заклинатель и пошел поднимать армию мертвецов. В общем все, конечно, умрут, но на момент конца игры Чжао с Линдзяо и Чжулю спешат обратно в Цишань, а Вэнь Сюй остался героически погибать ради долга, брата и любви к генералу Нэ.. Вот такая история..
Остальная часть полигона тоже огнищенски зажигала, но их я могла наблюдать из этой роли только издали.