С пубертатного периода меня преследовала одна фантазия. Увы, быстро и основательно выросшая грудь так никогда и не позволила мне воплотить даже самую невинную её часть. Что за фантазия? - спросите вы. В общем-то, ничего извращённого. Всего лишь переодеться мальчиком.
Да-да, спрятать волосы, одеть рубашку, брюки… и попасть в некое общество в образе нахального денди, флиртовать с дамами, соблазнять их, быть своим парнем среди мужчин. Вести своего рода игру, конкурировать, зажигать девушек и пробуждать инстинкт соперничества у мужчин.
Ты можешь быть кем угодно: джентльменом или офицером - но ты должна быть безупречна. Ты можешь курить, играть в карты, пить виски, но и это ты обязана делать это безупречно. Если все женщины будут готовы стать твоими, то право выбора остаётся за тобой и только за тобой.
Наверное, суть в адреналине, который бурлит в крови от осознания соревнования и провокации. Мне всегда нравилось бросать вызов. Потому что вызов помогает определить самого смелого, сильного, достойного. Потому что в моей фантазии вся соль в финальном раскрытии инкогнито, когда Он понимает, что я не я, а Та, которую надо снова сделать женщиной - вернуть к сути, доказать, что я не могу быть никем иным, кроме как бьющейся в окольцовке его рук слабой, горячей и податливой. Что из нас двоих мужчина - он, а я имею лишь право отдаться ему.
Мне кажется, женщина в мужском костюме, если она, конечно, гетеросексуальна, это прежде всего женщина, бросающая вызов мужчинам. Ищущая мужественность, ту самую, которой ей не хватает для раскрытия своей женственности. Во всяком случае, именно это было сутью моей нереализованной фантазии - игра с огнём, игра с силой, противостояние с тайным желанием проиграть сильнейшему и достойнейшему. А образ мальчика лишь добавляет ситуации пикантности.