Leave a comment

Comments 43

mrka July 30 2019, 18:40:51 UTC
Спасиб!!!

Reply

sagittario July 30 2019, 18:45:06 UTC
о, послушала) хорошо!:)

Reply

mrka July 30 2019, 18:48:04 UTC
Очень хорошо!
Да вообще интернета не было. Сегодня вот хорошо работает.

Reply


lana_ustinov July 31 2019, 13:19:41 UTC
Мне всегда казалось, что в этой части ему скрипки не достаточно. В любом случае, очень трудно держать это напряжение, многоголосие и "длинное дыхание". Вот интересно, почему он тональность поменял? Ведь если для скрипки соль-мажор технически удобнее, то клавиру в этом смысел ведь все равно... Насколько ткань богаче! По-прежнему думаю, что инструмент для него вторичен, по сравнению с "абстрактной музыкой". В любых составах и переложениях звучит (ты так сильно затакты сознательно акцентируешь?!:)).

Reply

sagittario July 31 2019, 13:56:52 UTC
ну да, это всегда писали и сам он, кажется, говорил и требовал от учеников, чтоб сочиняли за столом, а не за инструментом, т.е. исходя из "идеального" звучания, как такового.. хотя и возможности конкретного инструмента, конечно же, учитывал и, возможно, и тональности на разных инструментах по-разному особо как-то ощущал.., тут трудно за него сказать:)
что касается меня, то я всегда от нот шел, в основном.. т.е. играя, даже не слышал, как это играют другие.. так и тут, и на скрипке не слушал и, тем более, на клавирах всяческих.. потому не очень понимаю вопрос про "затакты":) вроде все играл, как написано и как чувствовал.. ничего специального не делал:)

Reply

lana_ustinov July 31 2019, 14:04:25 UTC
Моя "проблема" наоборот, что слушала у скрипачей эту чать тысячи раз, на клавире, правда, в первый! У него действительно это удивительное сочетание "идеального" инструмента и конкретного. Клавирам тут "хуже", скрипка меньше изменилась, хотя и сейчас Бах идет по ведомству "барочной скрипки", а это сейчас, считай, другой инструмент, другой факультет уже точно. Про затакты - ну акценты над последней шестнадцатой в тексте не стоят, - посмотрела:)

Reply

sagittario July 31 2019, 14:17:53 UTC
ну, про скрипку тот же Швейцер еще писал, что как раз изменилась и кардинальным образом!:) верней, смычок.. что в Германии во времена Баха применялся ещё старый дугообразный, в котором натяжение волоса регулировалось не винтом, а нажимом большого пальца прямо во время игры (наподобие виолы) и, следовательно, аккорды брались естественнее, а не перескоками со струны на струну.. совсем другая техника..
про акценты все равно ничего не понял!:) разве у меня на последнюю??) да т каки акценты в баховских нотах??) в любом случ, это все будут измышления редакторов:)

Reply


marin1962 July 31 2019, 17:40:14 UTC
Настоящее Баховское произведение! Мощное, наполненное чувствами .. и в тоже время красочное! Спасибо, ты чудесно сыграл !

Reply

sagittario July 31 2019, 18:32:16 UTC
спасиб!) рад, что понравилось:)

Reply


imb_irj August 2 2019, 11:27:03 UTC
Хорошо звучит!

Reply

sagittario August 2 2019, 14:41:30 UTC
о, Ира!) спасибо:)

Reply

imb_irj August 2 2019, 14:47:53 UTC
)))

Reply


Leave a comment

Up