Да, насчет отчетливости, совершенно с тобой согласен:) я там много невнятничаю:) в оправдание могу лишь сказать, что вот этот звук в синтезаторе органный не так уж прост в исполнении, каждая нота звучит длиннее и как бы нехотя и приходится вытягивать общее звучание буквально пальцами.., к тому же, басовая половина клавиатуры звучит сама по себе как-то тише правой и партия левой руки потому скрадывается.. А вообще заьавно, что именно эта запись - чуть ли не первый мой проигрыш этой пьесы вообще!:) Т.е. я вообще не знал, что там последует дальше, а просто летел по энергетической волне, выруливая на опыте:) естественно, многие темы там оказались как бы под поверхностью при этом:) я играл ее после тоже, но первая самая запись показалась мне и самой же естественной и полетной, потому оставил ее:) Насчет же темпа прелюдии не могу никак с тобой согласиться, какой там темп, совсем там наоборот... Другое дело, что я там навалял немножко, но эт не самое..) Но все это касается моей игры, конечно, а не музыки Бальбатра:) а он прекрасен, да!:) хотя и достаточно прост.., но есть в нем особая гармоничность и очарование:) Спасибо тебе!:) вот, хоть поговорили по теме!!:))
Ясно, что играть это непросто, и ты это делаешь потрясающе - первый раз с листа - непредставимо. Насчёт темпа - я уверена, что он именно таким и должен быть, это орган. Просто, я тебе призналась, орган очень тяжеловесный для меня инструмент. Я не то чтобы его не люблю, мне с ним тяжело. На концерты вообще практически не хожу, если только случайно, или где-нибудь в Домском соборе - неприлично не пойти. Музыка изумительная - очередной раз думаю, сколько случайности в известности и забвении. Стас, я всегда готова поговорить об этом, просто стесняюсь своего невежества.
спасибо, Маш:).. Да, я тож не фанат органа, слишком однообразное звучание, впрочем, как и у клавесина.., и, надо сказать, я эту кнопку у моего ф-но очень редко когда использовал, практически никогда.. А тут вдруг попробовал и как-то заворожило:) Бальбатр, на самом деле, не такой уж забытый:) множество дисков есть с записью его музыки (правда, вот именно этих вещей мне что-то не попадалось), но знают его почему-то мало, даже и музыканты.. Ну, в принципе, не так уж много и нот от него и осталось.. А насчет "невежества" - это ты напрасно!.. во-первых, мало кто слушает столько музыки, сколько ты!).. а, во-вторых, тут же не академия какая:)) я и сам не очень-то образован, ток только, что сам нарыл и наиграл, чистая практика) и, разумеется, очень жду всяческого обсуждения:))
Завораживает, точно. Ну есть, может быть, но я никогда не слышала этого имени. Хотя это, конечно, ни о чем не говорит. Ну слушаю-то много, а насколько слышу - не знаю. Профи - они такие профи... Ты, конечно, знаешь и слышишь на порядок лучше. Рада, будем обсуждать. Я всегда в твоем распоряжении - во всех отношениях.
ну, я б наверняка тоже не слышал, если бы сам не играл и, тем более, специально не раздобывал старинные ноты!:)) обращусь, конечно!) есчо не обрадуешься:))) вот щас, например, я наткнулся на целую поэму, посвященную Бальбастру, прижизненную!) (на французском, разумеется).. попытаюсь ее попереводить:))
например, там есть такое: O ! favori des Dieux & de la docte Fée
шо за "docte Fée"?.. ученая Фея??:)).. причем, "c" там такая.., с верхним хвостиком:) но мож это и архаизм..
Насчет же темпа прелюдии не могу никак с тобой согласиться, какой там темп, совсем там наоборот... Другое дело, что я там навалял немножко, но эт не самое..)
Но все это касается моей игры, конечно, а не музыки Бальбатра:) а он прекрасен, да!:) хотя и достаточно прост.., но есть в нем особая гармоничность и очарование:)
Спасибо тебе!:) вот, хоть поговорили по теме!!:))
Reply
Музыка изумительная - очередной раз думаю, сколько случайности в известности и забвении.
Стас, я всегда готова поговорить об этом, просто стесняюсь своего невежества.
Reply
Бальбатр, на самом деле, не такой уж забытый:) множество дисков есть с записью его музыки (правда, вот именно этих вещей мне что-то не попадалось), но знают его почему-то мало, даже и музыканты.. Ну, в принципе, не так уж много и нот от него и осталось..
А насчет "невежества" - это ты напрасно!.. во-первых, мало кто слушает столько музыки, сколько ты!).. а, во-вторых, тут же не академия какая:)) я и сам не очень-то образован, ток только, что сам нарыл и наиграл, чистая практика) и, разумеется, очень жду всяческого обсуждения:))
Reply
Ну есть, может быть, но я никогда не слышала этого имени. Хотя это, конечно, ни о чем не говорит.
Ну слушаю-то много, а насколько слышу - не знаю. Профи - они такие профи... Ты, конечно, знаешь и слышишь на порядок лучше.
Рада, будем обсуждать. Я всегда в твоем распоряжении - во всех отношениях.
Reply
обращусь, конечно!) есчо не обрадуешься:))) вот щас, например, я наткнулся на целую поэму, посвященную Бальбастру, прижизненную!) (на французском, разумеется).. попытаюсь ее попереводить:))
например, там есть такое:
O ! favori des Dieux & de la docte Fée
шо за "docte Fée"?.. ученая Фея??:)).. причем, "c" там такая.., с верхним хвостиком:) но мож это и архаизм..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment