Если уж о Льве Николаевиче речь случаем зашла, то есть вот еще такой материал интересный - номер журнала "Красная нива" за 1928 год, полностью посвященный 100-летнему юбилею Толстого.
Спасибо, очень интересно! А обратил внимание, как кучер рассказывает: в ночь бегства говорил, мол, Толстой, обязательно по-французски, да по-латыни... Не "по-иностранному", а конкретно языки называет. Хоть какая-то грамотность должна быть, чтобы сообразить насчёт языков...
да, обратил:) но, честно говоря, не думаю, что кучер в языках разбирался.. (так же как не думаю, чтл Лёв с доктором на латыни изъяснялись:)))) просто такие обозначения у него для языков иностраннческих, скорее всего:)) а вообще язык интересный очень.. а точность зарисовок поразительной образности и подробностей.. можно хоть сейчас фильм снимать.. (и видно, кстати, какой он злой!:) но не будем об этом:)
Может, и правда, не разбирался. А так - обозначил просто... Про характер - да, косвенно всё понятно по этим рассказам, хоть и говорят они о нём по-доброму :) А ещё на что я внимание обратила. Смотри - были они графскими слугами. Всё же это на ступеньку выше, чем обычные крестьяне. А потом бац! - и свалились обратно. Но не ноют, не ропщут, не обижаются. Во всяком случае, журналисту этому не вываливают свои неудовольствия.
да какой там., куды обратно.. ваще ж другая страна ужо была.. А большая часть крестьянства и вообще по-моему, воспринимала все как бэ философически.., че есть, на том и спасибо.. тогда ограничения однИ, теперя другия.. кому жаловаться, куды.. что ты..)
А обратил внимание, как кучер рассказывает: в ночь бегства говорил, мол, Толстой, обязательно по-французски, да по-латыни... Не "по-иностранному", а конкретно языки называет. Хоть какая-то грамотность должна быть, чтобы сообразить насчёт языков...
и называют они его интересно - Лёв...
Reply
Reply
Про характер - да, косвенно всё понятно по этим рассказам, хоть и говорят они о нём по-доброму :)
А ещё на что я внимание обратила. Смотри - были они графскими слугами. Всё же это на ступеньку выше, чем обычные крестьяне. А потом бац! - и свалились обратно. Но не ноют, не ропщут, не обижаются. Во всяком случае, журналисту этому не вываливают свои неудовольствия.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment