мой Доменико Скарлатти:)

Nov 03, 2010 23:58

Завозился я вот тут чего-то ).., а меж тем 26 октября исполнилось 325 лет со дня рождения не кого-нибудь, а Доменико Скарлатти) Я-то может и завозился, но и обчественность, чего-та, не шибко-то всколыхнулась от этой даты.. Иль я чего не слыхал.., но, кажется, праздненств народных не наблюдалось ( Read more... )

клавесин, житие мое..., слушать, Скарлатти Доменико, you-tube

Leave a comment

Если бы ТАК в школе музыку преподавали! gornyj November 3 2010, 21:31:19 UTC
Спасибо, Стас!

Reply

Re: Если бы ТАК в школе музыку преподавали! sagittario November 3 2010, 21:37:03 UTC
че ее преподавать) ее любить просто нада:)) спасибо, Вилия:)

Reply

Re: Если бы ТАК в школе музыку преподавали! m_colacorta November 4 2010, 13:25:37 UTC
Чтобы её полюбить, её сначала узнать надо. А это уже только в семье или в школе.

Reply

sagittario November 8 2010, 08:04:41 UTC
ну, в моем случае произошло как-то само-собой все:).. муз школу я миновал (тока вот те два года домашних занятий, упомянутые), а в семье никто музыкой особо не интересовался.. хотя к музыке отношение уважительное было, и неск пластинок с "классикой" лежало (реально несколько), и вот пианину специально купили, чтоб ребенка обучать.. но не более.. И когда бросили занятия (а еще и старший брат обучался), то больше никто и не заикался об этом.. и я, в общем, рад очень, что так вышло:)

Reply

m_colacorta November 8 2010, 13:30:57 UTC
Но вот Вы же говорите, что получили импульс, а этот толчок порой очень меняет жизнь. Я ведь даже не имела в виду какое-то серьёзное изучение, простое соприкосновение, нечаянно услышанная мелодия может стать этим импульсом.

Reply

sagittario November 8 2010, 14:04:48 UTC
ну, импульс тут скорее потаенный был:).. потому как при занятиях вся эта бодяга вовсе не увлекало.. потому, собственно через 2 года и бросили.. и брат, например, к инструменту больше в жизни ни разу не подошел (хотя у него были гораздо выше мих способности), а я тоже, ток иногда одним пальцем песенки популярные подбирал.. И только много позже (в классе шестом, навеное), как что-то меня ударило вдруг.. совсем не знаю что.., захотелось вдруг ноты разбирать.. Вот сел и так с тех пор и не встаю:)) А сами занятия ничего, кроме отвращения к музыке во мне не вызывали.. Уж больно гадок начальный муз-репертуар)..
так что под "импульсом" я тут скорее имел в виду, что даден мне был инструмент и , как бы, первые подходы к нему).. сам бы я вряд ли так к нему когда-нибудь подступился.. а насчет музыки.., не..)

Reply

m_colacorta November 8 2010, 14:14:45 UTC
Но не бывает таких озарений. Надо что-то где-то услышать. Хоть краем уха, хоть пару нот. И если в школе будут давать слушать и что-то ненавязчиво рассказывать, то таким образом можно привить любовь к музыке. То же самое относится и к литературе и живописи.

Reply

sagittario November 8 2010, 14:49:40 UTC
ну да, что-то, где-то).. на генетическом уровне, тоже че то) потому как помню, например, что из детских игрушек меня больше всего привлекало маленькое пианино:)).. а педагогика.., конечно хорошы бы).. но, увы, всеобщая практика закончивших муз школу и не играющих (процентов 99, я думаю:), думаю говорит о том, что захватывающие педагоги редки, увы:).. ну, или,что сама система не на то направлена.. не чтоб любить, а чтоб суметь сыграть что-то:)

Reply

m_colacorta November 8 2010, 14:52:36 UTC
А я, кстати, говорила даже не о музыкальных школах. Хорошо бы в простых общеобразовательных иметь таких педагогов. :)

Reply

sagittario November 8 2010, 18:32:03 UTC
а, в этих-то) ну, тут вопрос глубжее, конечно) тут вообще тогда надо говорить, чему и зачем вообще в школах учат (я уж не говорю, как:).. потому как, если брать искусства, то дело ж не в том, шоп сказать - "ах!":), а чувствовать и понимать, что это все определенный вид восприятия-общения-мышления, касающийся каждого.., и подчас гораздо важнее вербельного.., тогда да, будет какой-то смысел.. а так.. без особой разницы, по-моему, знает кто чего, или не знает:)

Reply


Leave a comment

Up