Aug 16, 2006 18:41
Сегодня я решила поближе познакомиться с внедрением Интернет-технологий в жизнь офлайн-магазинов. А именно - проверить в действии систему поиска и резервирования книг в сети магазинов "Буквоед". Нужная книга нашлась в каталоге сразу, но в ближайшем ко мне магазине присутствовала только в одном экземпляре. Дайте-ка я ее зарезервирую, подумала я, а то неровен час конкуренты обскачут.
Бездушная система потребовала завести учетную запись. Дело оказалось непростое, но здравый смысл в итоге все же победил, и мне удалось добраться до ссылки "Заказать книгу". Однако мой запрос был внаглую проигнорирован (я специально зашла в каталог еще раз и убедилась, что книга там по-прежнему есть и по-прежнему в одном экземпляре).
Осознав, что высокие технологии в очередной раз оказались не на высоте, натягиваю джинсы, футболку и пилю в "Буквоед". Через 20 минут, держа в руках вожделенное издание, я стою и из любопытства листаю книжки с соседних полок. К стенду, потрясая распечаткой, подбегает молоденькая продавщица, хватает книжку, стоящую рядом с теперь уже пустым местом - того же автора, из той же серии и с похожим названием. Убеждается, что ошиблась, водворяет ненужный том на место и отчаянно вздыхает. Я мерзко хихикаю про себя.
Прихожу домой. В ящике меня ждет письмо: "Уведомляем Вас о том, что,
к сожалению, товар: "Бла-бла-бла, код: 123456" УЖЕ ПРОДАН"
зарисовки из жизни