Все сцены сняты не в хронологическом порядке, а исходя из места съёмок. Поэтому мы старпниями гриммёров то на 20 лет старше, то на столько же моложе.
Часть из того, что увидит зритель, настоящее, а часть - увы реквизит. Ослики везут груз, но нагружены они с той стороны, с которой камера.
Режиссёр меняет решения на ходу. Приехал актёр играть стражника. Его побрили, загриммировали, одели. И в итоге грузчик оказался страшнее и на эту роль взяли его. Надеюсь парню заплатили за потраченное время.
Парень-веган берёт в ланч шницель из кукурузы, рис, овощи. Восторгается хорошо сваренным рисом. Повар отмечает: "Конечно, там же мясной соус". А раньше это сказать не судьба была.
Мы, бородатые дядьки с посохами кочуем на камеру с осликами. Скучно. Предлагаю что-нибудь спеть. Ребята затягивают песню гномов из мультика. Вдруг кто-то спохватывается: "Братья, а какая у нас фамилия?" Предлагаю фамилию "Якобсон" (сын Иакова).
Всегда смешно, когда дядька, словно сошедший с библейских страниц, твиттит селфи на фоне своей хижины.
Смешно, когда что-то идёт не по сценарию. Например, ослик из процессии вдруг остановился поесть пальму. Или когда забывают текст со словами "Ибо собрал я вас здесь .. сам не помню почему". В итоге ему ставят текст на большом ватмане позади камеры.
И наконец чисто израильский прикол. Йеhyду играет Шимон, Шимона - Нафтали, Йеhуда - Йосефа, а Йосеф - Ицхака.
И несмотря на то, что большая часть времени проходит в томительном ожидании своей сцены, на которую уйдёт до 4х дублей. Несмотря на то, что вставать приходится в 5 утра, а сами съёмки на открытом солнце (а ты без очков и кепки). Процесс этот очень увлекательный и зачастую я чувствую, что живу в этом мире.
Posted via
m.livejournal.com.