Taal / ताल / Ритмы любви

Jan 04, 2014 17:14




Режиссер - Subhash Ghai
Продюсер - Subhash Ghai
В ролях - Anil Kapoor, Aishwarya Rai, Akshaye Khanna, Amrish Puri
India, 1999

В фильме нам представлены три главных героя - три совершенно разных типа людей, которых судьба сводит вместе.

Манав - сын премьер-министра Индии. Богатый парень, находящийся в дружеских отношениях с отцом, легко идет по жизни. У него всегда было все. Он уверен в себе, потому что всегда привык получать то, что хочет. При этом он не напыщенный, не чванливый, а очень даже приятный модой человек. Точно так же просто он полюбил деревенскую преподавательницу йоги Манси, добившись ее расположения легко, словно не могло быть иначе. Позже происходит размолвка между их родителями, и Манав даже поднимает голос на свою возлюбленную, после чего влюбленные расстались. Но проходит время, Манав разбирается в ситуации и просит у Манси прощения. Точно так же легко, словно иначе и быть не может. Оказалось, что может. И в мире не все можно получить, лишь захотев этого.
    Манаву приходится измениться, научится не просто желать, а действовать, донести правду, живущую в его сердце, до Манси, заставить ее услышать его сердце и поверить в него. Наверное, началось это с той сцены пожара. Эпизод короткий, но впечатляющий - только сильно влюбленный мужчина способен рискнуть своей жизнью, ради подарка, сделанного руками любимой.

Манси - деревенская красавица, которая прекрасно танцует и поет, дает уроки йоги. Она влюбляется Манава, но не сразу способна признать это. Однако Манав действительно влюблен в нее, и не желает жениться ни на ком другом, кроме Манаси. Узнав об их любви, отец Манси бы в бешенстве, но он все же приезжает в Мумбай, в семью Манава, ведь они сдружились с премьер-министром, пока те гостили в их деревне. Но все резко меняется - они явно не желанные гости в богатом доме. Прождав на улице девять часов, они все же попадают в шикарный особняк, чтобы выслушать оскорбления в свой адрес. Несчастный Тара Бабу просит компенсации и дает премьер-министру звонкую оплеуху. Это и увидел Манав. Он кричит Манси, что у его отца есть честь, и никто не смеет поднимать на него руку. Разорвав ожерелье, что Манав подарил ей в залог своей любви, Манси со своим оцтом покидают дом, где их унизили. А потом они встречают известного продюсера Викранта. Он предлагает сделать из Манси артистку. И вот, вчерашняя деревенская простушка уже стала звездой, которую показывают на телевидении. В это время в ее жизни снова появляется Манав, он просит вернуться к нему, но жизнь Манси уже повернула на совсем другую дорогу, и там нет для Манава места - только музыка, песни, танец…

Викрант - известный продюсер, циничный обитатель Мумбай, добившихся высот тем, что обрабатывал по-новому уже существующие композиции. Он встречает Манси, необыкновенно красивую девушку, и предлагает ей сотрудничать с ним. Девушка согласна, и вскоре она становиться первой звездой в Индии, и уже принимает участие в международных конкурсах. За время их сотрудничества, Викрант узнает душу Манси. Она не такая, как прочие девушка Мумбай, которых он встречал в жизни. Она ранимая, чистая, необыкновенная девушка. И он влюбляется в нее. Скрывает свои чувства под все той же маской цинизма, и когда между ними происходит ссора и Манси едва не разрывает с ним контракт, Викрант делал вид, что его это не волнует - она просто одна из тысячи, и он из любой девушки сделает такую же. Но нет. Второй такой быть не могло. Вскоре он делает ей предложение, при том, что между ними ни разу не произошло какого-то романтического диалога, романтической встречи. Акула шоу-бизнеса словно боится обнажить свою душу, эмоции и показать Манси, что он - его слабость. Каким он был в своем первом эпизоде, и каким стал в последнем - мужчина, стыдливо утирающий слезу, потому что он отпускает свою любимую навсегда. Потому что он не тот человек, который может быть рядом с такой девушкой, как Манси. И он никогда не сможет дать ей того, к чему стремится ее душа.

Не могу не упомянуть музыку. Музыка в этом фильме определенно просто волшебная. Самая любимая песня - “Taal Se Taal Mila”, есть в ней какая-то непередаваемая свежесть и романтичность. Но еще больше чем песни в фильме меня покорила закадровая музыка, тема Манси и Манава - неимоверно трогательная музыка, поникающая в самую душу. Музыка любви такой же чистой, как воздух в горах Гималаев. Невообразимая музыка. Впрочем, как и сам фильм.












Айшвария Рай, india, aishwarya rai, кино, фильм, bollywood, movie, рецензия, motion picture, Индия, описание, Болливуд, отзыв

Previous post Next post
Up