Многие из родителей"семейников" пишут об интегрированном обучении. Но зачастую тем, кто прошел российскую стандартную школу, трудно понять как это работает в реальности. Я и сама такая и только учусь этому. Но со временем оно само прорывается в нашу учебную жизнь.
Сегодня пришел очередной заказ из Лабиринта. И в нем пряталась такая вот маленькая книжечка:
Сказать, что она вызвала у Ани восторг, это ничего не сказать. Хотя о различных удивительных способностях животных мы уже читали другие книги, но тут ее заинтересовали не только эти способности, но и то, как человек стремится завоевывать для себя новые пространства для изучения и что для этого нужно.
В итоге чтение книги переросло в обсуждение возможностей человека, технического прогресса и какое направление (развитие мозга или технократия) может быть более эффективным для будущего.
Аню восхитила идея о том, что возможности человека еще не изучены и в них скрыты огромные резервы, такие как телепатия, телепортация, телекинез и тд. то есть мы вступили на почву научной фантастики:)
И вот "урок окружающего мира" перерос в сочинение по литературе, так как Аня тут же сказала, что у нее в голове уже горит идея о девочке из будущего и она должна ее немедленно записать.
Сейчас сидит и ваяет свое "сочинение", попутно спрашивая, как писать: аперация или операция, и ставить ли в слове "собираться" мягкий знак и как это определить. Вот уже и русский изучаем:)
А сейчас сообщила мне, что в словах, которые она придумывает сама, она сама и устанавливает правила написания. Например слово "всевретация" означает специальную операцию, которую изобрели в будущем и, которая не имеет обратного хода. Жуть))