(no subject)

Oct 22, 2014 01:04

Кратко о нашем СО.
Можно сказать, что учиться " по настоящему" мы стали только на днях. Сентябрь был посвящен записи в кружки, стыковке расписаний, октябрь был нужен на то, чтобы влиться в этот новый ритм. У нас не было ни плана занятий, ни расписания, ни игр на уроках, для меня игра -это работа, вот такой я не игровой сурок.
В конце сентября Аня закончила первую часть Петерсон ( похоже, что она рассчитана на полугодие?), зато с русским мы практически топтались на месте. Когда я наконец осознала, что наступаю на те же грабли и русский так и будет буксовать, опять подключила наши игры и мы помчались:) Надеюсь, что быстро нагоним пропущенное. И тихо недоумеваю, как бы Аня справлялась в школе с этим. Видимо никак. Так как она готова стараться и делать задания ответственно, но без ее внутреннего интереса это похоже на вдумчивое старание крота в попытках взлететь. Вроде все по плану, машем и машем лапками все быстрее, но только холм все выше, а небо все дальше.
Наконец то составила расписание, с которым будем пробовать подружиться.
Основные минусы, на которые нужно обратить особое внимание: Анина несобранность. У меня не возникало таких проблем с Софией, она всегда знала где-что у нее лежит, так как сама собирала свои учебники в школу. Аня вечно бросает ручки-тетради, где попало, а потом с криками носится по квартире и ищет их...
Но неожиданно обнаружился вот такой плюс. Аня ходит на кружки. И порой выходит с них крайне удивленная ( это касается математики и английского). Рассказывает, что есть дети, которым совсем неинтересно и они разговаривают, играют, мешают учителю и классу. Аня рассуждает так:" Не понимаю, зачем терять на это время на уроке, если можно баловаться дома или на улице. Зачем тогда вообще приходить на урок?"
И это Аня! Которая, как мне казалось, если не нахулиганит, то и день прошел зря. Но оказывается, что на уроках она предпочитает учиться, чтобы экономить свое личное время на баловство:))
Честно не знаю, то ли она выросла, то ли это влияние СО, когда отвечаешь не за оценки и время пребывания где-либо, а только за личный результат.
Несколько тревожно для меня складывается ситуация с чтением. Анина планка ( которую установила я) 40 страниц в день. С одной стороны это совсем не плохо для 7 лет. С другой...София, например, никогда не читала по количеству страниц. Если книга нравилась ей, то она искала время, чтобы остаться с ней наедине и прочитать до конца. Аня всегда сама выбирает книгу для чтения, эмоционально вовлечена, часто обсуждает со мной какие то моменты в книге, зачитывает куски, но... Она не пытается прочитать больше этой планки:( Хотя и не спорит и не пытается избежать чтения, так как ей действительно нравится это времяпрепровождение.
Не могу понять нормально это или все же что-то тут не так?

СО, будничные дневнички, Аня 7 лет

Previous post Next post
Up