В последнее время вижу увеличение» зафренджа», предполагаю, что в основном это связано с темой семейного обучения.
Поэтому про уроки с Анной буду писать в свободном доступе, без замка.
Этот пост тоже оставлю для общения и вопросов по этой теме, с ссылкой в прикрепленном первом посте-знакомстве.
Для тех кто не на СО, читать неинтересно (много букв)
(
Read more... )
Да, это очень знакомо!
Для себя решила выделить три категории таких пособий:
1. С этим ребенком не подошло, оставляю для следующего (то, что купила по ошибке и пособие плохое-на выброс)
2. Это пособие ждало своей очереди, но ребенок это усвоил уже по другим книжкам. Тоже оставляю, на антрессоль.
Если бы у меня не было "последующих" детей, то все равно бы не выбрасывала. Меня пугает то, что сейчас происходит в образовании. Учебники с каждым годом все хуже. Если так будет продолжаться, то эти пособия пригодятся моим внукам:) Или я вдруг решу заняться репетиторством и вернусь к ним.
3. А эта группа в основном дополнительные книжки по русскому, математике, окружающему.
Я решила не мучаться чувством вины, а двигаться методично. Обычно ведь как приходит новая книжка, то возникает желание тут же схватиться и читать её:) В итоге скапливается много интересного и полезного, но недочитанного. (Хотя иногда некоторые книги с середины уже сложнее для ребенка 6-7 лет, тогда не вижу страшного остановиться и начать с начала чуть позже. А то, что прочитали все равно полезно и интересно).
Вот в этом году я решила составить список таких книг и не читать одновременно больше двух по одному предмету. А в списке ставить галочку и тогда только переходить к следующей. посмотрим, что из этого получится.
Reply
Я журнал не веду, больше предпочитаю читать других, но, если Вам тоже что-то интересно, я всегда рада ответить на вопросы))).
Reply
Ну, может еще что то и возникнет:) Рада знакомству:)
Reply
Leave a comment