Jan 17, 2014 11:04
Буквально одной строкой про пост ниже, о плохих учебниках.
Чем расслабляет школа (исключительно про себя пишу), тем, что пока ребенок носит хорошие оценки и самостоятельно делает все уроки, то как бы обучения можно и не касаться, вроде все хорошо, школа несет свою образовательную функцию, ребенок справляется.
Но вот в нашей школе оказался каким то "чудесным" образом учебник Демидовой-Козловой. Сейчас, немного окунувшись в учебу старшей дочери (а она меня избаловала за пару лет самостоятельно сделанных уроков), я могу понять насколько бездарен и попросту вреден данный экземпляр! Только вчера у нас с Софией произошел важный разговор, теперь то у меня есть аргументы для того, чтобы убедительно доказать свое мнение. Ребенок стал сомневаться и говорить, что раз "этот учебник для школы", то как он может быть плохим, и, наверное, это она глупая, раз у нее не получается заниматься по этому учебнику.
У Софии нет склонности к математике, но для базового начального уровня, это и не нужно. В том случае, если информация в учебнике дана понятно и навыки закреплены и отработаны. По тем учебникам, которые я даю дочери дома, она опять же учится практически самостоятельно и все понимает. Пока это был мой единственный аргумент за то, что учебники, которые дома хорошие, а в школе отвратительный. Теперь я нашла этому подтверждение.
Хорошие оценки не всегда показатель хороших знаний и надо самостоятельно отслеживать, что и по какому материалу учит ребенок. Образовательная функция школы уже давно под большим вопросом...
обучение,
математика,
хмм,
образование