В начале осени с назначением Игоря
ibigdan Бигдана директором Украинского Офиса ЖЖ, созданием сообщества лучших украинских постов
ua и широко рекламируемым промо- туром, одной из целей которого был поиск и назначение послов регионах, появилась надежда на пробуждение декабристов герценым что блогерское движение появится и в нашей неньке
(
Read more... )
Как мне кажется, суть всей этой движухи в том, чтобы увеличить качество и количество контента в ЖЖ, а следовательно и посетителей, которые в конечном итоге кликают по рекламе.
ЖЖ я вижу как некое предприятие по типу сетевого маркетинга, когда занимающийся этим человек думает, что ведет СВОЙ блог (свой бизнес), а на самом деле просто работает на компанию (ЖЖ или тот же Amway). Как "бизнес-план" и прочие идеи не принадлежат "бизнесмену", так и блог в ЖЖ не принадлежит юзеру. Домен не его, в любой момент могут заморозить журнал и т.д. То есть ЖЖ-блоггеры бесплатно работают копирайтерами-журналистами для компании СУП. Но из-за того, что лытдыбр мало кому интересен и слабо монетизируется, то нужно провоцировать людей писать качественный интересный контент. Для этого назначаются менеджеры в виде послов, для стимулирования остальных, для организации информационных поводов в виде экскурсий и поездок.
В этом отношении, люди постящие котиков и приколы (если они это делают качественно) тоже нужны для переманивания в ЖЖ народа из других мест с копипастерским лол-контентом.
Reply
И простите, они не первые и не последние в списке использования "голос с мест". РИА Новости, Корреспондент и многие другие сми сейчас поворачиваются к "репортажам" с мест малой кровью.
Но суть не в этом.
Вам не нравится вести блог, а хочется быть в сети - заводите сайт. Выбор огромен.
Я здесь сугубо по своим личным целям и читаю только тех, кто мне по душе.
Всегда есть выбор.
Reply
Leave a comment