"Просто приведи её домой!"

Apr 27, 2015 18:49






Фотографии с прошлого уикенда, по пути в Элисту и утром следующего дня на рассвете в Волгограде.)
На гран-при Италии 2013 года, на последних кругах гоночный инженер Гийом Роклен сказал Себастьяну Феттелю: "Last lap, just bring it home. We’ve got enugh issues, just bring it home, OK? Easy last lap!"
Я часто вспоминаю эту цитату во время дальних перегонов между городами: "Просто приведи её домой".

Эту цитату я вспоминал завершая 20ти часовой перегон Волгоград-Сочи во время фотоэкспедиции с Lexus, о ней же думал когда после активных суток в Ростове решили не ночевать последнюю ночь в гостинице, а к утру добраться в Волгоград, и её же я прокручивал в голове возвращаясь из Элисты в Волгоград после полного съёмочного свадебного дня... И в некоторых других случаях. На деле было относительно просто, но не легко.)

Многие взорвутся, мол "фигня-гора, я 1...2...3... тысячи км. могу проехать за раз". Не сомневаюсь в выносливости моих читателей, и да действительно возможности человека невероятны... НО два резонных вопроса: а оно нужно так насиловать себя? И насколько безопасным будет такой перегон?

В своём выпускном дипломном проекте я довольно глубоко вникал тему безопасности в условиях загородного движения, и отдельной темой были психофизиологические особенности водителей. Ведь не зря на длинные автобусные рейсы ставят несколько водителей и есть регламент количества и длительности остановок. Для себя я вывел такую схему: на дальние расстояния должны быть регулярные остановки "на размяться" примерно каждые 200 км. В районе 600 км остановка на полчаса к примеру пообедать. Да, это несколько увеличивает время пути, но в то же время дорога даётся легче, я чувствую себя лучше - а значит безопаснее. На коротких дистанциях резонно не париться об этом, я обычно делаю остановку после 2/3 дистанции, и там же "разрешаю" себе выпить энергетик/кофе если нужно. Ну и все дело в плейлисте естественно.))

Бывает я несколько загоняюсь по теме безопасности, наверное ввиду специфики моего высшего образования. Я обязательно должен быть минимально уверен в тех. состоянии автомобиля. Ещё у менять есть скромная традиция проверять давление в колёсах и перед дальней дорогой обязательно помыть машину.) Сейчас я подумал написать серию советов водителям в условиях трассы, в духе моего поста " 21 совет начинающим водителям" который масштабно разошёлся по сети.

Но вернёмся к лирике.) Я обожаю дальние перегоны, обожаю трассу и дорожный быт. Офигенное чувство дороги, предстоящего и настоящего приключения и новые горизонты впереди. Принимать решения о том или ином маршруте, забивать данные в навигатор и в него же смотреть сколько осталось до точки назначения. Писк радара, его ложные срабатывания на заправки... АЗС на которых останавливаешься, или пролетая которые думаешь: "Ну... на следующей заправимся". Приятно когда тебе моргают фарами, сообщая о попутной "засаде", или сам завидев такую моргаешь встречкам. И так далее... Люблю дорогу :)

автомобильное, instagram, дороги. дорожное, carisma

Previous post Next post
Up