Из Волгограда до Минеральных Вод вместе с "Аэросервисом"

Sep 09, 2014 19:41



Часть 1.
Часть 2: Кисловодск - Пятигорск | Всероссийская здравница или курорт пенсионеров?

По приглашению авиакомпании "Аэросервис" и аэропорта Волгограда я летал в пресс-тур, по ходу которого побывал в Кисловодске и Пятигорске, ну и в аэропорту Минеральных Вод. Пригласили около дюжины журналистов, и одного меня в качестве блогера.
И надо заметить, именно в этой поездке я наконец-то составил своё мнение о вечном сравнении журналистики и блогосферы. Но об этом в другой раз, и разумеется без перехода на личности .)

Главной целью тура был Кисловодск, куда мы сразу же отправились прямо из аэропорта Мин. Вод. Для нас была организована автобусная экскурсия по интересным местам близ Пятигорска и Кисловодска. Но об этом, будет следующая часть публикации.

Авиакомпания Аэросервис, работающая с 93 года является одной из четырёх региональных авиаперевозчиков Юга России, на сегодняшний день компания работает над приобретением собственных 50ти местных Bombardier CRJ-200. В этот раз, рейс выполнял оператор UTair и мы летели на CRJ'шке ЮТов) Впечатления о самолёте разные. Во первых - прикольно! Так как нас было мало, и мы занимали лишь 1/4 всего самолёта - было ощущение будто летишь на собственном маленьком джете (но до этого момента придётся немного подождать и много поработать). Весьма уЮТно.., но... НО тесно!

Не сказать что бы мне было прям очень тесно и не так комфортно как спать в автобусе Москва - Волгоград, но заставь меня спать сидя в этом самолёте я врят ли бы был в восторге. Людям более широкой комплекции наверное будет значительно дискомфортнее. Многие у меня в инстаграмме сравнивали его с маршруткой (читать, смотреть тут)...
Самолёт реально маленький, но больше всего "удивил" туалет в CRJ. Мне, с ростом под 182см... эмм, просцыте за подробности, сходить в туалет стоя можно лишь отклонившись назад, либо нагнувшись сильно вперёд. В обоих случаях ты почти упираешься головой в фюзеляж. Более того, процесс проникновения в Lavatory (т.е. туалет в авиации) больше напоминает процесс как кошка протискивается в узко-открытую дверь! Сложно представить как туда попадают полные люди))

Хотя я конечно же преувеличиваю, всё это нисколь не критично и воспринимается с улыбкой.) Но постоянно вот так путешествовать или летать на дальние расстояния, хм... я бы задумался о выборе рейса с ВС в виде 320го Арбуза или 737го Бройлера)
Удивило как быстро CRJ разбежался и взлетел и как быстро мы набрали высоту. Немного напугала скорость при посадке, по ощущениям после частых полётов на 320ом семействе Airbus'a садились мы куда с большей скоростью. Хотя может быть это вопрос восприятия, ведь чем ниже к земле ты находишься - тем выше тебе кажется скорость! Ну это из психологии вождения... ностальгия по ВУЗу знаете ли)

Из Волгограда до Мин. Вод всего около часу лёта.
Стоимость перелёта: 2900 рублей в одну сторону (без сборов). Летают 2 раза в неделю, в пн, чв и пт.

Во следующем выпуске расскажу про Кисловодск и Пятигорск.)
Оставайтесь на связи! А пока, фоторепортаж о перелёте. =>



2. Наш вылет задержали на 4 часа, которые мы куковали в аэропорту. Вот докопался до собакэ) Думаю надо опубликовать и другие фотки с той серии...


3. Чартер, который скоро улетит волгоградцев на отдых в Турцию)


4. Обслуживание самолёта перед вылетом.


5. Наш канадский Bombardier CRJ-200, воздушная маршрутка)
Знаете почему снято из автобуса и без палева, потому что нам в пресс-туре запретили снимать ВС :( Служба безопасности на высоте...хех)


6. При входе в CRJ сразу всё кажется таким минималистичным, вот это например люк экстренного выхода, по бокам - кухня. Обратите внимание на наличие пепельницы, которые так же продублированы и в подлокотниках. Неужели когда то прямо на борту курили?


7. Точно такой же собрат стоит рядом. Качество паршивое, ибо снималось без палево от САБов из окна самолёта.


8. Взлёт и прощай Волгоград :) Волгоградцы, угадайте с первого раза район? ))


9...10. Немного брендинга ЮТейра)




11. Оператор одного из волгоградских каналов, кажется Ахтуба... могу ошибаться :)


12. Журналисты - коллеги :)


13. Татьяна Фомичёва, пресс-служба волгоградского аэропорта.)


14. Алексей kopaev, локомотив проекта life34.ru, самого объективного, наглядного ресурса медиа-новостей в Волгограде.
Леха в шоке от того что нам "запретили" снимать на борту ВС в пресс-туре) Хотя стюардесса всячески "закрывала" глаза на это и всё понимала, тем не менее отказалась фотографироваться и вообще "съёмка на борту запрещена!!!!". Хотя может она просто не хотела что бы её снимали. А так, всё тихо мирно. К счастью без истерик и криков "уберите-выключите" камеру. S7 Airlines сам толкает людей к съёмкам, взять их конкурс селфи на борту их самолётов. Ну да ладно, мы не журналисты, мы снимем в любых условиях ))))


15. Салон канадского джета)


16. Кстати полки показались меньше чем в тех же боингах... или места под ручную кладь стандартизированы и везде одинаковы, кто шарит - поясните в комментах?


17. Было красивое небо, и удачно низко расположенная облачность)


18. Пятигорск близко...


19. Перед обратным рейсом, мы приехали сильно заранее в аэропорт и у нас было много времени пошататься по терминалу. Аэропорт у них (Мин. Воды) клёвый. Очёнь классный зал ожидания, впечатление сильно портили грязные окна...


20. В зале были макеты Кавказской части РФ... Очень круто, обожаю макеты.


21. Боинг 737 ЮТов)


22. И наша воздушная маршрутка до Волгограда.


23. Посадка осуществляется через собственный трап. После этого кадра было услышано стандартное "Низя снимать"... и отвечено не менее стандартное "А мы низнали... Бош не будем! Просцыте)"


24. ...ну как больше не будем? ) Кстати думал поставить эту фотку заглавной)


25. Вдоль полосы в Минеральных Водах стоят ТУ-154... красивые))


26. Взгляд во время разбега на аэропорт, куда только что прибыл чартер Боинг 767.


27. И мы снова в небе! Эти два дня полётов были фантастично красивыми, я не отрывался от окна)


28. В Волгограде, после посадки передали эстафету на взлёт рейсу Волгоград - Москва, 320ому Airbus'у Аэрофлота.


29. Ну куда же без этого.) Сегодня отличная от традиционной последняя фотография)


Огромное спасибо компании Аэросервис, и лично Татьяне Фомичевой за приглашение и организацию тура.
___
Это может быть интересно:


Что чувствует человек, обретая крылья? Полёты на параплане в горах Кавказа.



Добролёт в Волгограде! Почему полёты в ВЛГ-МСК временно приостановлены?

_____________________________

подписаться
- я регулярно публикую посты с красивыми фотографиями, поэтому подписывайтесь!
Почта для связи со мной: ev.safronov@gmail.com

ДРУЗЬЯ! Я разрешаю использовать фотографии в сети, с обязательным указанием авторства и ссылки на первоисточник!
Более того, я буду очень рад если вы расскажите друзьям про полёты и покажете мои фотографии у себя в соц. сетях.

аэропорт, utair, перелёт, волгоградский аэропорт, репортаж, авиация

Previous post Next post
Up