- Готов?
- Поехали! (Сказал я, ну прямо таки Гагарин...)
- ОТ ВИНТА!
Ранее, я уже рассказывал про полёты на параплане, что чувствуешь и как оно вообще. Но я пошёл дальше, и решил добавить в список "освоенных" летательных аппаратов - паралёт!
Что такое паралёт? Это КАРЛСОН! Это параплан с моторчиком, а грамотнее - на моторной тяге! И если летая на параплане ты полностью зависим от ветра, его силы и направления, то с паралёт независим, у него есть своя тяга!
Я уже успел освоить достаточно количество способов убиться, экстремальных равлечений - но перед взлётом всё равно было легкое волнение. Хотя мне это безумно в кайф, эдакое предвкушение сладких моментов. И если параплану можно себя доверить, то глядя на это устройство начинаешь задумываться - а выдержит ли крыло? А стропы? Выдержат! Но накрутить себя на такие мысли точно стоило, иначе летать невкусно)
Разбег - небольшая тряска по грунтовой дороге, которая на деле не сильно отличается от ежедневной езды по улицам Волгограда, далее отрыв переднего колеса и сразу же, в долю секунды отрыв задней оси. Резкий набор высоты... Разум в отключке, сознание трепещит: "Мы летим!! Вухуху, взлетели йее". И тут приходит один из самых главных плюсов паралёта для пассажира: ты вроде как летишь на летательном аппарате... но в то же время вот оно небо, и ты совсем открыт! Никаких частей фюзеляжа, как у легкомоторной авиации - ничего! Будто в компьютерной игре включили режим God...))
Сам полёт в сравнении с полётом на параплане динамичнее. Немного, зато постоянно, за счёт постоянной тяги мотора и отсюда вытекает вторая особенность паралёта - это постоянный шум! (не, ну а вы как хотели?). Общаться с пилотом получается только если очень сильно кричать... ну или с помощью приборов связи, с которыми мы и летали.
По настоящему насладиться полётом я смог лишь в конце, когда уже ничего не снимал - отложил камеру на ноги и только тогда, fuck и как я летал раньше, увидел всю эту красоту не через видоискатель, а своими глазами!
Это фантастика! Ты вдыхаешь набегающий на тебя поток прохладного вечернего воздуха, прикрывая глаза в этот момент, а потом плавно открываешь глаза и взгляд устремляется за горизонт. Далеко далеко, ты смотришь за солнце которое уже на половину спряталось за горизонтом и прямо, РЕАЛЬНО(!), на глазах уходит вниз. Ты бросаешь взгляд вниз, на землю - под тобой 300 метров высоты. Внизу видна дорога, по которой люди спешат в тот воскресный вечер домой, в Волгоград, а ты в небе! Чёрт, да какие там дороги, солнце же садится! Взгляд вверх - на горизонт, и видно как от солнца остаётся совсем небольшой огнённый кусочек. Конец сегодняшнего дня... Ты и не замечаешь как вы снижаетесь и вот уже по глиссаде заходите на посадку, прямо на солнце - которое все ещё сверкает там, далеко далеко!
Мягкое касание, обороты мотора падают до минимума и ты катишься по полю не в состоянии связать и двух слов. На лице дикая улыбка, а внутри состояние... пф, вы думаете можно подобрать слова? Ха.. нее, это стоит прожить самому, и лишь тот кто летал поймёт меня) Полная остановка паралёта, к тебе бегут организаторы, пилот за тобой уже отстегнулся, а ты сидишь в кресле, держишь фотоаппарат и провожаешь то солнце, которое прямо в ту же секунду и прячется за горизонтом! Конец. Можно отстёгиваться, полёт окончен :)
2. Это мой сегодняшний инструктор и пилот Эрик.
3. Мотор! Два фильтра - два карбюратора - два цилиндра)
4. Крыло надёжно крепится к раме, двойным креплением (сверху и снизу) + страховка.
5. Не менее надёжный привод винта.
6. Посадка, ребята всё досконально рассказывают - поясняют, ещё на земле спрашивают "как вас полетать?" :)
7. Разбег! На дальнем плане видно стадо крупно-рогатого скота... Важно было взлететь до них) Стоит ли говорить, что посадка на поле после того как по нему прошло стадо говядины, превращается в посадку на "минное" поле? ))
8. Ещё один "Кадр дня..." :)
9. Позитив и хорошее настроение :) Как не приеду к ребятам из Вектор34 - у них всегда так)) Классно!
10.
11. Полёты на закате - это волшебно!
12.
13. Мягкая посадка... Лэндинг и рулёжка))
14. Спустя пару минут я взмываю в небо... Шикарные пейзажи, дороги...
15. И водные ресурсы Волгоградской области!
16. Пилот показывает что всё клёво, и можно фигачить дальше :)
17. Крыло над нами на месте, всё ок))
18. Небо! *тут должен быть какой то романтичный комментарий, но все старания ушли на текст в начале поста... просцыте)
19. Красота закатных градиентов. Волгоградское водохранилище, оно же "море" в народе) Хотя сверху вот ни разу не море... горизонт виден)
20-21. Немного взжжжжж вдоль камышей :)
22. И спиралька вниз к точке взлёта :) В такие моменты особенно классно чувствуются перегрузки. Кстати, менять объективы во время спирали - при перегрузках.. оххх, теперь я могу всё!! ))
23. Отличная дорога! Везде бы так в области)
24. Правильно организованный безопасный перекрёсток!
25. И заход на посадку, глиссада чуть дальше :)
26. Пролетая над гнездо... Хьюстон, Хьюстон...)
27. Немного концептуальной фотографии должно быть в каждом репортаже (если вы смотрели мои предыдущие посты...)
28. Знаете, я так и не смог выбрать... Может вы мне поможете? Эта... или...
29. ...эта?
30. И тут Эльдар кричит, запускаем Женька снова .))) Не ну а я что?! )
31. "Сэр, у вас мухи в кадре!" ))
Это не мухи, а грязь на матрице... да, вот так и живу)) Представили теперь как иногда это задалбливает ретушировать? )) Вот решил оставить тут так!
32. Совершенно случайный кадр, после заката смотрел насколько "сожмёт" перспективу 400мм... и бац, в кадр "въехал" грузовик. У меня тысячная доля секунды что бы с реагировать и нажать на спуск... бац и вуаля) Кстати - тут совершенно нету обработки, кадр с камеры.
33. Ну и куда же без этого... ))
Летайте парапланами! ))
И паралётами!
Огромное спасибо за полёты
центру экстримального отдыха "Ветор34", с ними точно можно сделать жизнь ярче и насыщеннее!
Информация на отдельной страничке, о
полёте на паралёте (в рифму, о как!) тоже у Вектора34.
Вас и полетают, и попрыгают, научат летать самостоятельно и конечно же самое вкусное у ребят, на мой взгляд, туры выходного дня в горы - для полётов на параплане в горах Кавказа! Я рад их рекомендовать каждому кто поинтересуется, ребята профессионалы своего дела - с ними безопасно!
___
Это может быть интересно:
Что чувствует человек, обретая крылья? Полёты на параплане в горах Кавказа.
Добролёт в Волгограде! Почему полёты в ВЛГ-МСК временно приостановлены? _____________________________
подписаться - я регулярно публикую посты с красивыми фотографиями, поэтому подписывайтесь!
Почта для связи со мной: ev.safronov@gmail.com
ДРУЗЬЯ! Я разрешаю использовать фотографии в сети, с обязательным указанием авторства и ссылки на первоисточник!
Более того, я буду очень рад если вы расскажите друзьям про полёты и покажете мои фотографии у себя в соц. сетях.