Первый полет на самолете

Aug 12, 2013 17:05




Фотография рассвета перед взлётом в Волгограде. Из моего Instagram - @Saffronov, присоединяйтесь!
Хотя на самом деле второй полёт, первый был на АН-2 когда первый раз прыгал с парашютом.)
Но это, первый полёт на реактивном самолёте как я написал в то утра у себя вконтакте. Где меня разочаровали, поправив что 2 турбовентиляторных двигателя CFM 56 серии унесли меня из родного аэропорта.) Теперь есть новая планка, мечта/цель... - полёт на реактивном самолёте!

Я никогда бы не подумал что летать - это так круто!
Хотя на самом деле, я слегка разочарован. Я ожидал значительно более сильных перегрузок при взлете, при разбеге и при наборе высоты. Хотя не скрою, момент отрыва и первые секунды - крутые) Вообще, ожидал что будем намного дальше и дальше разбегаться, а тут бац - и уже летим.

Перед взлетом у меня было такое легкое волнение, а люди вокруг совершенно спокойны, это как за хлебушком сходить)
Наверное, я бы не волновался так, не изучи я огромное количество информации про авиацию и полёты. Хотя с другой стороны, я предельно чётко знал основные моменты - так что с другой стороны было спокойнее. Это сравнимо с тем, когда водитель сидит на пассажирском кресле и другой ведёт автомобиль. Т.е. ты знаешь что к чему, но напрямую влиять ни на что не можешь. Это кстати в большинстве своём и лежит в основе страха самолётов, человек боится того - что случись что, он будет беспомощен и не сможет ни на что повлиять. И вот на взлёте ты вспоминаешь про чек-листы для пилотов, смотришь на крыло - выпущены ли закрылки. Разбег. Мысленно представляешь себе примерный отсчёт скорости, где то в салоне наверняка звучит что-то вроде команды взлёта, отрыв - и набор высоты. Да!

Сам полет ровный, я не думал что будет так комфортно лететь. Хотя шум конечно есть, представлял что в салоне будет тише. И это с учетом того, что лечу я на Airbus A319, наверное стоит сравнить с полетами на ТУшках или ИЛах.
Очень клёво было по возвращению обратно, заходить через ночной Волгоград, а перед этим взлетать и видеть ночную Москву с самолёта. Чиорт, это божественно! Ради этих секунд стоить жить - думал я тогда! Как же это круто, время останавливается - взгляд убегает вдоль огней ночного города, в голове разные мысли начиная от того - что происходит в каждом, отдельном взятом месте там, внизу на земле, и заканчивая мыслями о том, как многое что было важно парой минут назад - кажется мелочным и ничтожным! Ты летишь, взгляд устремлён в огни города под самолётом, на лице улыбка, а в голове чистая безмятежность лишь одно желание - видеть эту красоту чаще! Хочется объять весь мир, видеть ещё и ещё!.. В те секунды, мир становится шире. И это, очень дорогого стоит. Это очень классно!

Одна из целей, мини целей/желаний - полетать на самолете, реализовалась! Круто :)
В салоне я тогда успел ляпнуть чаем на свои белые брюки, завтрак от S7 конечно не впечатлил, так - на зубок))

В общей сложности, первый лётный опыт сразу был достаточно "большим", по моим меркам.
4 перелёта за несколько дней. Волгоград - Москва - Новосибирск и обратно. МСК-ВЛГ летали на Airbus A319, а более длинный перелёт около 4х часов, летел на Boeing 737-800. После этих полётов, моё сознание насчёт перемещения между городами сильно расширилось. Если раньше, когда я ездил в Москву у меня буквально пропадали сутки, сами подумайте 17 часов на автобусе или около 20ти на поезде - то тут, 1 час с лишним и ты уже в Москве. Круто же!

Можно утром встать, слетать в Москву, а вечером прилететь обратно и засыпать в своей кровати! Да, за последнее я готов серьёзно переплачивать ;)

Друзья, расскажите, когда вы летали первый раз?
Было ли страшно? Какие эмоции были? Как часто вообще летаете? Поделитесь ;-)

авиация

Previous post Next post
Up