Астрахань глазами волгоградца

Feb 09, 2012 22:08

Прошлыми выходными ездили делегацией блогеров из Волгограда в Астрахань. Это была своеобразная экскурсия, организованная пресс-службой г. Астрахань, при содействии бывшего мэра города С.А. Боженова.
Летом я хотел съёздить в Астрахань, посмотреть/поснимать город, так что был очень рад такой возможности. Не смотря на холод, ранним субботним утром уже колесили в холодном микроавтобусе Мерседес в сторону Астрахани.

После прибытия в город, и экспресс заселения в отеле, сразу поехали на организованную экскурсию. Экскурсия мне не понравилась, более адской пытки слушать заученные унылые тексты женщины-экскурсовода не представить. Всё это есть в Википедии, гораздо интереснее было бы послушать о городе, о достопримечательностях и просто о городских объектах - человека который много лет живёт в этом самом городе и знает всё от и до! Мне ни разу не интересно сколько Люксембургов влезет в Астраханскую область, а вот увидеть и посмотреть место где гуляет/отдыхает народ, встречается молодёж, узнать о любимых местах астраханцев или о том где продается самая вкусная рыба и почему именно там - да!

Тем не менее, посмотреть "официальную" экскурсию по основным объектам было весьма интересно. Мне понравился Кремль, площадь и памятник Петру на набережной и конечно саму набережную, очень очень крутую!
Утром следующего дня, позавтракав мы взяли такси и поехали смотреть город сами! Это показалось мне намного интереснее, побродить по пустынным улицам в 30ти градусный мороз - yeah! Жаль что мы были ограничены временем, и температурным фактором и единогласно утвердившись с тем, что мы определённо хотим приехать сюда летом, и побольше побродить по улицам и посмотреть/узнать город более глубоко, отправились в отель, собираться в обратную дорогу.

UPD: т.к. меня читает скромное кол-во фотографов, расскажу про съёмку. Друзья, снимать фиксами в такой мороз и переставлять объективы - это жесть! Собственно пожалуй в этом ответ, почему большинство снято на 24мм :-)
А вообще, для путешествий и такого рода поездок над купить себе что-то вроде 24-70, а то и 28-300 и не парится... :)

Далее, много много фотографий с моими комментариями...

2. При въезде в город по дороге, нас встречает построенный на холме храм. Как и рассказывали нам, среди серых и унылых строений и пустынной степи - яркий храм и купола мгновенно цепляют взгляд, и на душе правда становится теплее :)

3. Котэ. Как же без котэ...

4. Подвал храма, который кстати ещё недостроен. Внутри идут отделочные работы, подвал неисключение :)

6. Поднимаемся к колоколам, довольно тесная лестница, а выход к самим колоколам и вообще мизерный.

7. Слышать пронизывающий, оглушающий звон колоколов в непосредственной близости - то ещё ощущение :)

8. Леса. Во всю идёт роспись храма. Я конечно не запомнил автора, священника кто расскзывал нам об этом храме и вообще ничего не запомнил. Зато я умею фотографировать, нажимать на кнопку фотоаппарата.

9. Въехали в город. Сразу обращаю внимание на необычные 9ти этажки. На месте наших балконов и лоджий, вот такое решение. А так же отедлка подъездных секторов, на каждом доме по своему.

10. Граффити. Стена довольно больших размеров(см. на девочку справа). Цепляет взгляд и разворачивает голову, рука мгновенно вскидывает фотоаппарат и через окно - щёлк!

11. В дальнейшем я довольно много снимал через окно, уж не представляю что можно было увидеть "слушателям" экскурсии из автобуса с замёрзшими окнами. А экскурсовод всё издевался - "посмотрите налево, направо... ой, снова налево!" Я старался снимать через окно, выхватывая моменты городской жизни.

12. Мимо кремля =)

13. Типичная Астрахань!

14. Местами сохранились деревянные постройки, на фоне бетонных новостроек.

15. Типичный новый дом, с кучей уродских говно-вывесок. Тюненная тачилла детектед!

16. Спорткомплекс "Звёздный". (кэп!)

17. Гордость астраханцев, у нас ничего подобного в Волгограде, городе в два раза больше Астрахани - нету! Единственный построили нвоый бассейн, куда простым смертным - путь закрыт! А там и бассейн, и стадион и всё всё всё... и самое главное - для ВСЕХ!

18. Площадка для проведений мероприятий мирового уровня! Все очень достойно, не считая уёбищных баннеров сверху!

19. Тут же занимаются дети, а родители их ждут на скамейках комплекса.

20. 50ти метровый бассейн. Вполне круто! Наш центральный стадион курит в сторонке)

21. В Астрахани расположена штаб-квартира (или как там эт по нашему называется) Лукойла.

22. А это... то о чём мы, волгоградцы, можем только мечтать! Аэропорт! Реальный аэропорт, а не деревенская херня в Волгограде. Тут всё всё по взрослому и серьёзному. В аэропорт можно доехать на троллейбусе, приехал на тралле - и махнул на А380ом в штаты, а чё - ок! =)

25. Памятник Петру, который встречает гостей Астрахани с воды. А так же красивейшая набережная. За красивыми домами набережной, типичный частный сектор =)

28. Едем к Кремлю. На дорога практически никого нет. И дороги надо сказать - хорошие! Да! Это реально!..

30. Красивейший дом, красивую улицу испоганили страшными вывесками и грёбанными знаками... ну зачем?

31. Электростанция городская. То, на что я реально сказал "Вау!!!". В лучах закатного солнца - потрясающей красоты зрелище!

32. Отреставрированные дома! Обратите внимание на крышу! Вот так надо делать, а не заделывать всё сраным пластиком и плиткой!

33. Где мой разводной ключ )))

34. Людей не изменишь, всё равно надо изгадить стену... Хотя такого мало, или я просто не замечал остальные.

35. Закат на набережной, недалеко от кафе "У переправы". Виднеется грузовой порт.

36. От это реально круто! Оперный театр! Самое крутое здание Астрахани! Ну Кремль тоже хорош)

37. Внутри, не передаваемая аховая красота и величие! Простите бб моей камеры ))

41. А это наш 5* отель. В Волгограде самая крутая - Южная, и у неё 3*. А долгое время на его месте был долгострой...

42. Номер.

45. Только одна карточка получилась через окно ночью. 85мм

46. Утром следующего дня мы поехали сами смотреть город. Вот это было интересно. Очень много домов и построек такого рода. Далеко во дворы уходить не хотелось =)

49. Правительственные здания.

51. Людей в -30 на улицах мало. Девушка, отчаянно снявшая перчатки ))

55. на замёрзших каналах играют и взрослые и дети. Очень много катков, видел как два паренька собственноручно расчищали себе лёд на реке. На фотографии проходит какое то сорвенование по хоккею. Круто!

57-1 Кликабельно*

57-2 Развёртка раз.)

57-3 Развёртка два :)

58. Наша делегация :)

59. И Ваш покорный слуга :) Простите все кто ненавидит фотографии в зеркало, я первый раз... (и знаете как это оказывается непросто, а?)

А подарок, привезённый их Астрахани, мы коллективом 2b_studio заточим под пивко в ближайшие выходные .))) Ага ага!

Выражаю благодарность лично ostap_bb, а так же всем кто способствовал организации этой поездки.
Спасибо за просмотр. Мне важен ТВОЙ комментарий! ;-)