Jan 08, 2015 17:48
У нас тут так называемая буря - ветер, дождь и местами даже снег, деревья валятся и мусорки катаются по дорогам, а я к тому же заболела - и все это вместе привело меня в такое измененное состояние сознания:
дети в школу пришли не все (и вчера, и сегодня. и своих я кстати тоже не посылала, отправила к бабушке), и чтобы не начинать ничего нового, мы топчемся на старом.
Во втором классе решила сегодня проверить чтение. Думаю, нук гляну, чего я тут полгода корячусь, вышло ли что?
Стала по одному приглашать к своему столу с книжкой, а в книжке коротюсенький текст из нескольких предложений.
Слушаю, как читают. Хорошо читают! Я им в книжках пишу всякие комплименты, радуюсь, и спрашиваю - дома по-английски говорите, что ли? а они такие - нет. Удивительно, говорю, такое прекрасное произношение!
И где-то только на восьмом ребенке дошло до меня, что это моя заслуга и мое произношение. (конечно, оно мне кажется прекрасным, ггг)
То есть вот я вижу плод своего труда. И даже вижу его как бы в разрезе. Потому что некоторые дети читают еще не гладко, а сначала каждое слово по звукам (как я учила) и потом складывают звуки в слово. А некоторые читают очень гладко и правильно, как я читаю, когда привожу пример.
А потом я пришла в один из первых классов, там мы пели песенки и делали разные движения. Песни играют на компьютере, обычно я их пою сама и показываю все движения. И я была уверена, что дети смотрят на меня и повторяют за мной. Но в середине урока пришла секретарша с одной бумажкой и я отвлекалась - перестала петь и плясать и говорила с ней, но глазами следила все равно за классом. И услышала, что они, оказывается, отлично поют и сами, и все движения тоже сами помнят.
Тоже плод моего труда. Это удивительно приятно.
школа,
торк