Про косяки в работе Сбербанка не писал только ленивый.
Мой случай - особенный. После него я решила навсегда отказаться от работы с СБ.
Произошло это 3 месяца назад, когда я еще имела дебетовую карту и работала с мобильным приложением в iPhone. Те, кто пользуются, знают, что для того, чтобы войти на страницу своих счетов, нужно ввести 5-значный ПИН. После введения открывается персональная страница с балансом, плюс предоставляется возможность совершать переводы на счет любого клиента СБ, совершать покупки, оплачивать ЖКХ.
Ввожу ПИН, и что я вижу? В моем приложении открываются данные постороннего лица (фамилия по понятным причинам скрыта).
Помимо этого счета - рублевый почти на 1,5 миллиона и валютный в евро на сумму около 5,5 тысяч. Ради шутки решила посмотреть, даст ли возможность приложение перевести деньги на мой счет. Оказывается - даст. И оплатить ЖКХ, и посмотреть движение по счетам, включая последние внесения. Без предложения ввести РАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ!!
Понятно, что переводить деньги и обворовывать товарища N я не стала. Хотя был соблазн оплатить ему хотя бы мобильный, данные по которому тоже есть в приложении....
На этот мои отношения с СБ закончились. Хотя на работе упорно требуют завести зарплатную карту.