Jun 09, 2010 01:54
Попала на концерт Доминго и была ужасно разочарована.
Сразу скажу, что слушать оперных певцов в Крокус Сити Холл нельзя. Иначе испорченный вечер гарантирован.
Акустики в зале нет вообще. Первое отделение оркестр играл практически без подзвучки - тихо и плоско, во втором, видимо, звукорежиссер вывел звук, и ситуация изменилась. Получилось как в анекдоте: - А оркестр хорошо играл? - Да, очень хорошо. Громко!
Если абстрагироваться от качества звука, впечатления от концерта следующие:
Репертуар подобран неизвестный и достаточно сложный для неподготовленного уха. Состоял он только из испанской музыки, говорят певец ее сейчас активно «продвигает» в народ, тем более, что знаменитые сарсуэлы (арии из оперетт) очень популярны у него на родине. Ожидаемых хитов из итальянских опер мы так и не услышали.
Сам маэстро, безусловно, был хорош. Голос у 69-летнего тенора звучит великолепно, жаль только, что пел в микрофон - восприятия живого голоса не получилось. В этот вечер он делил сцену со своей «подопечной», сопрано Анной Марией Мартинес, видимо привез на показ неприхотливой московской публике. Больше половины произведений, увы, прозвучало в ее исполнении. О качестве голоса судить не берусь, некоторые вещи однозначно тронули, хотя, честно говоря, потраченных денег стало жалко. Кстати, первоначально, в программе концерта значилась другая дива - Вероника Виллароэль. Что не заладилось у маэстро с этой девушкой, история умалчивает.
Из всего услышанного очень тронули дуэты - здесь надо отдать должное артистизму Доминго и его певческому таланту. Просто фантастическое умение чувствовать партнера во всех смыслах и сливаться с ним вокально и энергетически! На 5 баллов! Респект.
Общий эффект от концерта примерно такой же, как если бы хороший компакт диск DDD с lossless звучанием ужали в мр3 формат и дали послушать зрителю.
кумиры,
музыка