Feb 09, 2011 21:33
Сначала вирус скосил в офисе мою легкоподдающуюся соседку слева. Затем утянул на неделю «железную леди» справа (честно говоря, не припомню, когда крайний раз до этого она была на больничном).
Две недели подряд мои друзья-товарищи в фейсбуке и в контакте рапортовали о сданных гриппу позициях. Линия фронта придвигалась все ближе, и вот наконец в понедельник, зябко передернув плечами и укутавшись в шарф, я поняла «шеф, всё пропало».
И действительно: вот уже второй день я отлеживаю бока на своей двуспальной кровати, и врач на дому был, и от витамина С уже щекочет в носу и кисло в «ротовой полости».
В последнее время я , казалось бы, нашла немало интересных ресурсов в Интернете, питающихся моим временем по вечерам и на работе. Но вдруг получив тайминга в объеме 24 часа в сутки, моя зависимость захлебнулась.
Когда все свежие серии новых сериалов уже были отсмотрены, одёжкины коллекции изучены, модные блоггеры и их «150 вариаций на тему банальности» подвергнуты остракизму, а форумы и иже с ними - презрительному невниманию, пришлось прибегнуть к золотому запасу - неотсмотренным сериям «Секса в большом городе».
Так уж случилось, что тогда, когда этот сериал был на волне популярности, я жила с родителями, которые придерживались однозначного мнения, что «нечего смотреть про этих шлюх». А в университете уже начался мой период добровольно-принудительного отлучения от телевизора в принципе. Прогресс шагнул далеко, и теперь товарищ Дуров, человек в вечном черном пальто и с портфелем, вдруг стал источником моего счастья - я запустила руку поглубже в запасники контакта и приступила в третьему сезону. В нем наконец разыгрывается та самая «история с Эйданом», которую девочки приводят в пример, если говорят о «хороших мужчинах.
Тут уж кто про что, а лысый про баню - я с жадностью рассматриваю наряды вообще и Кэрри Брэдшоу в частности. Честно говоря, я немного в шоке: 70% из них нелепы, вещи плохо сочетаются между собой, а бесконечно остроносые туфли так просто смешны (а золотые сапоги - так просто убиться). При этом остальные дамы одеты по крайней мере сносно, а Шарлотта так и вовсе замечательно. Все эти выводы прямой наводкой бьют по моим стереотипным «играм в керри». Ну конечно, она ведь главная героиня, да еще и писательница! И всё же одна деталь из ее гардероба вернула меня в мое прошлое. Весь третий сезон мисс Брэдшоу щеголяет в разноцветных разновеликих розах, то приколотых как брошь, то надетых как браслет, то повешенных на шею. При взгляде на этот трендовый аксессуар начала двухтысячных, я сразу вспомнила свою рукастую соседку по общежитию Наташку.
Если бы наше с ней совместное бытье случилось не 10 лет назад, а сейчас, то думается, он бы непременно вела блог по стилю, а я бы ее фотографировала. Потому что меня всегда восхищало, как она, живя на 50 рублей в неделю (для меня это был дневной минимум, хватало на сосиску в тесте, творожный крем и полхлеба), умудрялась выглядеть стильно и интересно. Быть может, сейчас, уже насмотревшись на европейское «кто во что горазд», я лучше бы оценила её модные эксперименты. Так вот Наташка как-то прикупила искусственную розу на палке, и на мой вопрос, на кой ей кладбищенские мотивы, продемонстрировала, как легко сделать трендовую брошку, которую она и выгуливала потом в паре с фриковыми голубыми очками в поллица.
И не знала я тогда, что подруженция моя (кстати, тоже не имевшая возможности смотреть Секс в большом городе) - передовица модной индустрии, снимает сливки с утилитарной моды, вдруг ставшей доступной поколению, выросшему в стилистической свистопляске российских девяностых.
А нынче - погляди в окно: и тебе распродажи в Милане, и шоппинг онлайн на асосе, и недавно открывшийся Tsvetnoy Central Market, неумолимо напоминающий универмаг на площади Дуомо в столице итальянской моды.
В нашу версию универмага, думается, можно будет заглядывать только в дни распродаж (как и в ЦУМ), ну или за дизайнерскими вещицами в частности и ощущением дизайнерского пространства в целом. Светло, просторно, чисто, даже почти концептуально. Забавно только, что экспозиция современного искусства, на которой представлен построенный из трехлитровых банок с какой-то одеждой внутри куб, символизирующий, вроде как, осмысление утилитарного как единицы искусства, неуловимо перекликается с подобной композицией из универмага миланского.
Только в Ринашенсэ композиции из бутылок с шарфиками не пытаются навязать гипертекстуальный смысл, а честно продают ароматизированные шарфики жизнерадостных цветов. Я один такой привезла подружке в подарок.
У итальянцев все честнее, что ли: хочешь моды, их есть у меня. Зато у нас приятнее простому любителю незамысловатых дизайнерских и маркетинговых ходов - с замысловатыми справляться намного труднее. А так вроде все очевидно - и вместе с тем ты уже как бы «в теме», как бы сопричастен высоким идеалам.
Уфф, как же это плен неожиданный все карты спутал….
бла-бла-бла,
fashion