Наблюдательное...

Jul 23, 2019 17:42



Ремонт путепровода на МКАД

Так, если в начале зимы, в этом сезоне, на 3-м км МКАД средний пролёт путепровода над железной дорогой на стороне внешнего кольца разбирали по одной балке в день (в какой-то день сняли две) за пять дней с 06.02 по 10.02 демонтировали все шесть 33-метровых балок, то уже на внутренней стороне кольца, того же 3-м километра, шесть балок демонтировали буквально за пару дней. Могут!

*Демонтаж балок в данном контексте имеется ввиду без учета времени на подготовку, т.е. снятия покрытия, перенос инженерных сетей, демонтаж ограждений, разбор и разрез монолита между балочными пролетами и т.п.. Появилось окно (отсутствие движения поездов) зацепили и сняли.

Вчера 22.07 были завершены работы по демонтажу последней балки мостового сооружения. Таким образом, за 17 дней, с трех пролётов были успешно сняты все 18 балок. Это с учетом всего комплекса работ. Зимой же, за месяц работ, строители разобрали только половину моста, при том, что заявлялось, что работы велись круглосуточно.

Хочется надеяться, что в скором времени наши мостостроители будут выполнять такие капремонты путепроводов, за месяц/полтора, а не за полгода. Что конечно наивно :))

Тот факт, как после обнаружения трещины в покрытии моста через Припять в Житковичах в конце 2017 года, по всей стране в один миг все мосты стали вдруг аварийными и их кинулись реконструировать (по поручению белорусского "лидера") в очередной раз говорит о безразличии и импотенции местных исполнительных и распорядительных органов.

Наблюдение продолжаю :)

Фотки выкладывать лень, неподвижный я стал.
Вот видео работы консольно-шлюзового крана КШМ-63 по демонтажу 33-метровой балки пролетного строения на 3-км МКАД в Минске, февраль 2019:

image Click to view



промышленность, стройка

Previous post Next post
Up