Росинтеру не хватило клиентов

Jul 12, 2011 13:52

 Росинтер Ресторантс Холдинг объявил операционные результаты по итогам работы в июне и в первом полугодии 2011 года. За шесть месяцев выручка выросла на 9,1%. И если рост этого показателя достаточно стабилен, то теперь внимание инвесторов будет уделено восстановлению рентабельности.

При этом за первый летний месяц 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла всего на 7,9%. Отмечу, что в июне снизилась динамика роста выручки сопоставимых ресторанов, и этот показатель составил всего 0,9%. Однако значительно, на 4,9%, вырос средний чек. А вот с падением количества транзакций справиться так и не удалось. В результате за первое полугодие этот показатель вырос всего на 1,3%, тогда как за 5 первых месяцев он находился на уровне 2,3%. Усиление падения количества транзакций сейчас является одним из самых негативных моментов. На мой взгляд, основной причиной этого стала ценовая политика.

Тем не менее в целом показатели сопоставимых ресторанов за 6 месяцев достаточно хорошие. Рост выручки в них составил 4,3%, и добиться этого удалось благодаря росту трафика и среднего чека на 2,9%. Если во втором полугодии Росинтер сможет переломить негативную тенденцию к усилению падения количества транзакций, это позволит значительно улучшить результаты сопоставимых продаж и показатели выручки в целом.

safon.investcafe.ru/post/10839/
Previous post Next post
Up