Oct 13, 2012 00:57
В завершении пятницы вспомнилось, чем порадовала эта неделя.
Лирическое отступление - я временно работаю техподдержкой (типа админа по удаленке) в очень большой конторе. Большинство юзеров обитает в деревнях. Собственно, их шедевры:
***
- Девушка, а почему у меня в %softname% видны не все компьютеры области?
- А вам они зачем?
- Ну как, чтобы были.
- Вы программой пользуетесь?
- Нет..
- У вас доступ к %servicename% есть? Все работает?
- Ну да.
- Хорошо, я закрываю заявку.
- Подождите, какой закрывать??? У меня в %softname% компьютеров мало!
- А зачем вам их видеть??
- Ну, чтобы знать...сделайте мне всех видеть.
- Вы видите только те компьютеры, с которыми вы работаете, остальные вам видеть не нужно.
- Как это не нужно, я хочу их видеть!!
- Зачем???
- Чтобы были...
Весь день звонил. Ну очень упертый дядька.
***
У пользователя программа спрашивает пароль, которого у него нет. Подключаюсь, смотрю - и правда спрашивает. Я с софтом не особо знакома, а юзера недавно обучали разработчики, диалог:
- А вы уверены, что заходить нужно именно сюда?
- Не знаю... а у кого можно спросить?
- Вы обучались работе с программой?
- Ну да..
- Вам говорили, что надо именно сюда заходить?
- Нам ничего не говорили.
- Как это? Кто вас обучал?
- Два школьника.
- Какие еще школьники??
- Ну, мы приехали в %Companyname%, там два школьника быстренько показали че как.... они еще ягуарчика перед этим хряпнули и пошли учить...для смелости, наверное
***
Как отправить по почте скриншот ошибки? Очень просто:
нужно нажать принтскрин, вставить сожержимое в пейнт, сохранить в файл, РАСПЕЧАТАТЬ файл на принтере,чтобы влез на одну страничку, ОТСКАНИРОВАТЬ распечатку в пдф и уже пдф отправить по почте.
Не знаю, почему, но когда увидела это черно-белое нечто с полосами от принтера...я смеялась и плакала одновременно.
***
Пользователям выслали полную официальную инструкцию по настройке приложения. С описанием в картинках с начала установки до выхода в Сеть. Те, у кого программа уже стояла, разделились на два лагеря: кто догадался, что нужно только поменять настройки, и кто снес к чертям программу. Вторых мало, но примечателен факт, что после сноса по инструкции установить они ее уже не могли.
***
Заявка: после замены почтового клиента у пользователя пропали письма.
- Когда у вас пропала почта?
- Сразу после установки программы...
- Вам программу устанавливали месяц назад, у вас месяц не было почты?
- Ну да...
- А почему вы только сегодня обратились?
- Ну, думал, она появится...мне вроде обещали...
- Ну, у вас появилась новая почта. Я спросила у специалистов, они удаляли старую с вашего согласия.
- Ну да...я думал, сама восстановится... и что же мне теперь делать?? Вы мне ее вернете?
- Нет, к сожалению. Я могу только посоветовать вам попросить собеседников переслать вам все нужные письма.
- Не, это ж им опять писать надо...а зачем нам кому-то писать?
И все бы ничего, только пользователь - местный админ.
***
Весь день звонила пользовательнице. Никто не брал трубку. Заявка горит. Ровно спустя 4 минутты после окончания рабочего дня - аллилуйя! - трубку сняли.
- Здравствуйте, Такая-то Такая?
- Нет, а что вы хотели?
- А не подскажите, у вас %softname% заработала? Все нормально?
- Девушка, вы куда звоните?? Тут все ушли!
- А вы не в курсе?...
- А я уборщица.
То ли еще будет, ой-ей-ей....
реализмъ,
юмор