Потребительское поведение

Oct 11, 2009 15:23

Мне видится, что мы все (компенсированные и особенно - декомпенсированные невротики) пытаемся так или иначе купить себе женщину. Другой вопрос, что мы платим, используя различные платежные системы:
- Свою уникальность, неповторимость, непохожесть
- Высокий социальный статус
- Гарантии, что мы будем с женщиной, когда она станет стара или беззащитна (напр., во время беременности)
- Заботу о ее детях
- Чувство защищенности и безопасности
- Поездки, путешествия
- Наличные, подарки
- Отменную физическую форму
- Еду, бесплатную выпивку
- Форменную одежду
- Геройства в постели
- Ах, да - уверения в неземной и вечной Любви

Что еще?
Конечно, больше всего самок самые большие шансы у самца, использующего одновременно несколько платежных систем - это сама по себе самая выгодная платежная система. Поэтому-то нам всегда мало иметь в "портфеле" только что-то одно из перечня. Надо страховаться.
И при этом, когда я гляжу на этот список "мужской доблести", то отчетливо понимаю, что здесь нет ничего личного - это всего лишь рабочая формула социального обмена. Т.е. умение пользоваться платежными системами для приобретения себе женщины - это высшая форма социализации мужского индивидуума. Только вот, является ли это компенсацией нашего невроза или наоборот - я пока не знаю.

женщины, социализация, компенсация, невроз

Previous post Next post
Up