Новости того времени:
1. Анонсированы следующие игры Max Payne 3, Tomb Raider, новый движок Unreal 3, GTA: San Andreas, Deus Ex 3, Prince of Persia 2.
2. Electronic Arts начали разработку игры The Godfather.
3. Разработка игры American McGee’s Oz свернута из-за отсутствия денег.
4. Lucas Arts закрыла разработку квеста Sam and Max Hit the Road. Впрочем, игра увидит свет, но еще очень не скоро и выпустит ее совсем другая компания.
5. Был выпущен в продажу перочинный нож с USB флешкой.
Начиная с этого номера «Навигатор» стал публиковать календарь игровых релизов на квартал. В списке помечались игры, которые потенциально могли стать хитами, а также помечались игры, разработка которых сильно затягивалась, и сроки релиза были неоднократно перенесены.
В разделе MaxView была статья о творчестве Терри Пратчетта и компьютерных играх, сделанных по мотивам его книг. Я к своему стыду и позору совершенно не знаком с книгами сего автора. Плоский мир прошел мимо меня. Может, когда и сподоблюсь заполнить этот пробел, кто знает.
В Z-Zone был обзор тогда еще не вышедших фильмов по мотивам игр. Это:
1. Resident Evil: Apocalypse (на него возлагали самые большие надежды. Я тоже очень ждал этот фильм и даже помчался в кинотеатр, когда он вышел. Это было большое разочарование.)
2. Alien vs. Predator - это я не смотрел, но по слухам, та еще хрень.
3. Alone in the Dark - а вот и Уве Болл подтянулся. Этот товарищ уже запустил конвейер говна, но тогда еще никто не подозревал о том, что нас ждет.
4. BloodRayne - Уве Болл изгавнял еще одну неплохую игру.
5. Dungeon Siege - это я точно смотреть не буду, но Уве планирует уже третью часть.
6. Prince of Persia - этот фильм я смотрел. Весьма посредственное кино. Спецэффекты еще ничего, но сюжет и герои ниже плинтуса. Только для детей с задержкой умственного развития.
7. Soul Calibur - я и не знал, что такой фильм планировали снять. Впрочем, он так и не был снят. Сделать фильм по мотивам известной видеоигры хотел небезызвестный Саммо Ханг Кэм-Бо, который планировал зазвать туда Джеки Чана и Кифера Сазерленда. Но не срослось.
На DVD были демоверсии следующих игр: Kill Switch, Beyond Divinity, Nitro Family, Splinter Cell: Pandora Tomorrow, Painkiller.
Также на диске было довольно-таки смешное видео, сделанное как компиляция фильмов «Матрица» и «Иван Васильевич меняет профессию». Называлось оно «Нео меняет профессию»:
Click to view
Action/ Arcade:
Conan: The Dark Axe - неплохой action/ RPG по мотивам саги о Конане-варваре. Лично мне книги о Конане очень нравились, я в свое время прочитал их почти все. А уж первый фильм с Арнольдом и сейчас смотрится великолепно. Но эту игру я пропустил, да и сейчас играть не буду. Это слэшер в средневековом стиле и не более.
Unreal Tournament 2004 - очередной многопользовательский FPS, который вышел на ежегодные рельсы. Правда, долго он так не продержится. В виду отсутствия однопользовательской компании мне эта игра не интересна. Зато графический движок дал возможность другим разработчикам делать классные игры.
Механоиды/ A.I.M. Racing - российская разработка, ролевой action симулятор. Летаем на футуристических аппаратах, производим апгрейд, выполняем задания, сражаемся с противниками. Я к российским продуктам отношусь с подозрением, но по слухам эта игра вроде бы получилась неплохой. Впрочем, меня она совершенно не заинтересовала.
Alien Blast: The Encounter - 3D Arcade, в которой с неподвижной башни нужно расстреливать орды нападающих инопланетных тараканов. Имеется несколько видов оружия, бонусы и прочие прелести простой аркады. Даже слишком простой.
Angels vs. Devils - action с элементами RPG и RTS. Играть нужно за ангелочков в неизменных подгузниках. Одни ангелочки это и есть настоящие, с нимбами и крылышками, другие же с хвостами и рожками. Ангелочки обладают различными способностями, которые им позволяют сражаться четыре на четыре, выполняя различные задания. Понятно, меня такими подгузниками крайне сложно впечатлить, поэтому я прошел мимо этой игры.
NovaDrome - игрушка о гладиаторских автомобильных боях в футуристическом сеттинге. На некой планете проходят соревнования на выживание, в которых остаться должен только один. Предполагалась красочная графика, драйвовые заезды, но игра так и не увидела свет, разработка прекращена.
Far Cry - это наш сегодняшний фаворит. Я никогда не играл ни в одну часть Far Cry, поэтому постараюсь восполнить этот пробел. Не буду говорить, что я обязательно пройду, посмотрим, как пойдет.
Tom Clancy’s Splinter Cell 2: Pandora Tomorrow - еще один наш фаворит, и тут уж я скажу, что постараюсь обязательно пройти игру полностью. Первая часть мне очень понравилась, поэтому от второй я ожидаю подобного же геймплея, только лучше.
RPG/ Adventure:
Сегодня в нашем любимом разделе одна хорошая игра и три русских. Начнем с хорошей.
Sacred - RPG в любимом народом стиле Diablo. Вышел за ворота и понеслась, рубим, собираем, продаем. Квест получил, квест сдал, вон уже и четвертый уровень. Второстепенных квестов много, графика симпатичная, магия, оружие, шмотки. Отрада манчкина. Большая, простая и симпатичная игра. Я даже думал, не поиграть ли в нее сейчас, но, все же, передумал. Я не так давно играл в Divine Divinity, а это почти то же самое, только проще.
Князь 2: Продолжение легенды - вторая часть была ужасна, но горбатую бульдозер исправит. Зачем-то выпустили это недоразумение на том же движке, устаревшем еще в 1999 году. Зачем выпускать такое убожество в 2004 году не понятно.
Златогорье 2: Холодные небеса - add-on к не самой безнадежной российской RPG. Впрочем, мне кажется, рейтинги сего творения были сильно преувеличены. Я не играл ни в первую, ни во вторую части, а уж дополнение пройдет мимо незаметно для глаз.
Руля и Сева: Канитель по беспределу - уже из названия видно, что в этой игре искрометный юмор и отличные персонажи. Все так и есть, это захватывающая история о двух братьях-кретинах, которые привязали кровать к трактору и ездят на ней. Это завязка игры. Фразы вроде «почесал нижнее полушарие головного мозга» или то, что называют друг друга братья «братэл», ничего кроме омерзения не вызывают. Это отвратительная поделка, сделанная людьми с полным отсутствием совести и таланта. Но до дна Марианской впадины еще очень далеко.