The Elder Scrolls III: Morrowind

Jan 14, 2014 17:50



Это очень большая и красивая игра. На момент выхода графика ее была просто бесподобной. Плюс очень необычный игровой мир. По крайней мере, для меня необычный. Огромный бесшовный мир, в котором можно идти куда хочешь и когда хочешь. Главное захотеть. А вот с этим лично у меня проблемы. Формально у нас есть глобальный квест, но он где-то там, очень далеко. А нам предлагается просто изучать мир, выполнять всякие квесты. Жить в этом мире. Повторюсь, опять же лично у меня, так не получилось. В Might & Magic получилось, хотя игра вовсе не позиционирует себя как открытый мир, но там мне хотелось просто ходит по миру и выполнять квесты. В Morrowind такого желания почему-то особо не возникало.

К тому же тут было много таких вещей, которые лично меня бесили. А именно система прокачки. Качается тут то, что используешь. Скажем, хочешь быстро бегать и высоко прыгать? Значит, все время бегай и при этом подпрыгивай. Вот всю игру вприпрыжку и приходится проходить. К тому же в игре можно сделать много вещей, которые позволят вам совершенно читерским образом облегчить себе жизнь и дальнейшее прохождение будет очень простым. Некоторые игроки даже специальные правила придумали, по которым нужно играть в Morrowind, ну, там, удачу на минимум, не качать определенные вещи, не ходить к учителям, которые за деньги умения повышают и все такое. Искусственное такое ограничение.

Да, игру я прошел полностью, и даже Вивека убил (это местное божество, его убивать вовсе не нужно было). Основной квест выполнил, побочных тоже дофига. Но как-то особого удовольствия от игры не получил. Так, прошел и забыл. И все же было несколько моментов в игре, которые мне запомнились и помнятся до сих пор. Первое, это ее графическое совершенство и красота. Да, сейчас это уже вообще не удивит никого, но тогда я просто поражался, какое там небо, какая вода, какие классные заброшенные храмы даэдры! Все было очень-очень красиво.

Еще запомнился один квест связанный с варваром, которого парализовала колдунья. Как выяснилось после того, как я его вылечил, он сопровождал некую волшебницу, но ночью на привале стал к ней приставать. В ответ она его парализовала и ушла. В свое оправдание варвар говорил, что не мог удержаться, «ведь она была такая толстая!». Это было смешно. Еще запомнился один квест с кольцом. Когда девушка просит найти кольцо, которое она уронила в воду. Ты ныряешь, с трудом на дне находишь колечко. А когда выныриваешь, тебя уже ждут ее дружки, чтобы ограбить и, возможно, убить. Такая вот подстава. Подобные квесты весьма неординарны и радуют неискушенного игрока.

Так что игра в принципе весьма достойная, но мне не удалось ее полюбить, даже не смотря на всю ее красоту. Может, тут сыграла роль необычность сеттинга с гигантскими насекомыми, может то, что иногда нужно было просто идти, куда глаза глядят, чтобы хоть что-то начало происходить. Искать приключений на свою пятую точку. А бесцельно ходить, это как-то утомляло и не очень мотивировало на подвиги. К тому же мир был весьма большой и иногда найти нужное место было проблематично, особенно мне, с моим географическим кретинизмом. Но ругать игру не буду, я знаю, что многим она нравилась, да и видно было, что работа проведена огромная. А уж графически все и так было просто совершенно, причем без тормозов и без глюков. Уж что-что, а навести лоск и выпустить законченный продукт большие заграничные конторы умеют.

Финальные и не только скриншоты моего персонажа, которого зовут, конечно же, Светка:



Вид на Балмору



Городок Сайда Нин



Дагот Ур.



Злобный скелет злобен.



Просто красивый скриншот.



Характеристики моей Светки.



Позируем на фоне храма Вивека.



Новый бог.



Разрушение бога.



Район Горького Берега.



Сердце Лорхана.



Сердце умирает.



У памятника.



Убил Скального наездника.



Это Светка.



Я и Дагот Ур.



Вид на море.

Дела давно минувших дней, rpg, Игры

Previous post Next post
Up