Новый Год приходит и в онлайновые игровые вселенные. Пришел он и в Норрат - мир EverQuest2 - как праздник 'Изморозье'. Все города и веси, даже самые мрачные и удаленные, принаряжаются к празднику. Кое-где выпадает снежок. Игроки одеваются в смешное, делают специальные новогодние квесты, кидаются друг в друга снежками, мастерят разные новогодние вещи из ресурсов, которые находят в 'подарках' в 'Волшебной деревне' - особой игровой зоне, подготовленной разработчиками к Новому Году.
Продолжение небольшого рассказа о мега-обновлениях и мега-косяках русского EverQuest2 - под катом.
Одновременно с новогодним обновлением на русские серверы пришел и 'Rise of Kunark' - другой апдейт, очень сильно ожидаемый игроками. Почему? Потому что принес он нам восьмидесятый уровень! А также новый большой материк с новыми зонами, новыми приключениями, новыми рейдами и новым шмотом. Ранее долгое время игроки были ограничены 70-м уровнем, и трудно описать словами то, с каким нетерпением и вожделением ожидался RoK. Но, елы-палы, с какими же мучениями и невиданными косяками он к нам шел! Сначала, со второй половины ноября, в вечерние часы и выходные в игре появились жуткие лаги при смене игровых зон - иногда переход из локации в локацию во время прайм-тайм занимал до 10-15 минут!! Чего ранее никогда не наблюдалось, и на решение этой проблемы у Sony Online Entertainment ушло почти четыре недели... Потом, когда Акелла уже готовилась выбросить на рынок RoK, и выложила у себя на сайте ссылку на гигабайтный архив с новым игровым контентом, оказалось… что они ошиблись, и выложили не тот файл. Но на этом косяки не закончились - в день, когда Rise of Kunark был запущен в продажу в России, сначала, не выдержав наплыва толпы алчущих ключа обновления игроков, рухнул онлайновый магазин Акеллы. Акелловцы проявили оперативность, и рекомендовали игрокам покупать ключи на сервисе games.mail.ru - он хоть с задержками, но работал. Вот только… отправили они на мейл.ру дублирующийся батч с ключами. И SoE'вский интерфейс управления игровыми аккаунтами отказывался принимать купленные там ключи. А потом тоже не выдержал нагрузки, перестал отзываться, и закрылся на профилактику. И даже тем счастливцам, которые получили нормальный ключ, но не успели оперативно его зарегистрировать, пришлось ждать следующего дня, чтобы активировать RoK и попасть в новые земли...
Но сейчас, вроде бы все вошло в привычное русло, и работает нормально. И, справедливости ради стоит сказать, что ранее никогда подобных косяков в русском EQ2 не наблюдалось. Надеюсь, не будет и впредь.
PS: Да, я все еще в него играю, и еще не потерял интереса. Хотя периоды его снижения и небольших перерывов были:-)