Если Вы занимаетесь инфобизнесом или любым другим бизнесом в Интернете, то Вам часто приходится публиковать электронные книги в формате PDF. (Конечно, можно их делать и в Word, и в EXE, но лично мне эти способы не нравятся.) Чтобы делать PDF-документы, нужна приличная программа для этого, которая чаще всего является PDF-принтером.
Недостатки большинства программ, которые я использовал, были очевидны
- большая часть были платными
- бесплатные ставили свои водяные знаки в мои файлы
- бесплатные (и некоторые платные) не создавали ссылки в PDF-файлах
- многие требовали хитрой настройки, большинство - создание принтера в системе
- ни одна программа не создавала ссылки в колонтитулах документа Word у некоторых программ были проблемы с русскими шрифтами/кодировками
Замечу: все документы я создаю в Word, затем загоняю в PDF - мне так удобнее. И ещё я не люблю долго и мучительно копаться в настройках PDF-принтеров :)
Совсем недавно решение было найдено! Оказывается, отличные PDF-ки генерирует бесплатный пакет OpenOffice 3 (на русском языке), в который входит программа Writer (аналог Word).
Теперь всё просто: я делаю документ в Word, открываю его в Writer и нажимаю кнопку экспорт в PDF.
Настроек я никаких не менял, но результат поразителен:
- создаются ссылки везде, даже в колонтитулах
- файлы получаются меньше, чем в Adobe Acrobat Professional
Получаются отличные документы для инфобизнеса и прочих интернетовских документов. Скачать OpenOffice 3 можно
тут (лучше качать с JRE,
прямая ссылка для Windows) .
Посмотреть пример готового документа
здесь