Те, кто читал мой блог, наверное, помнят сюжет про спиленную дверь.
Вполне реальный сюжет событий можно прочитать
здесь и
здесь
Недавно история соседа-гопника получила продолжение в нескольких частях.
Часть 1.
23 декабря моя мать зафиксировала то, что в комнате соседа-гопника лежит наш матрас. То есть, наша вещь, лежавшая в общем доступе, была невозбранно приватизирована под личные нужды. Помимо этого, уже несколько недель сосед обитал в комнате не один, а как минимум с ещё одним мужиком. По-видимому, матрас и был использован как спальные принадлежности для этого мужика. Вызвав милицию по 02, мать дождалась их приезда. В это время я возвращался с работы и прибыл только за полчаса-час до того, как приехал наряд. Я лично при всех разборках не присутствовал (находился у себя в комнате). Матрас у соседа изъяли, взяли с матери заявление и объяснительную, соседа увезли, его сожителей (мужика и девку) выгнали. Сосед успел сыграть в дурку и шарахнуться лбом обо что-то, чем сотрудники милиции были весьма удивлены. Четыре дня его не было, на пятый день появился, и, как обычно, закатил пьянку.
Часть 2.
Примерно в тот же день, когда это тело снова появилось в квартире, пришёл участковый и попросил нас явиться к нему, потому что со стороны соседа якобы было подано заявление о том, что милиция его избила. Соответственно, мы пошли в отдел РУВД и подписали бумаги о том, что сотрудники милиции при задержании не использовали грубой силы, не наносили ему телесных повреждений. Что, собственно, и было. На этом, вроде бы, наступил перерыв, и новый год мы справили более-менее спокойно.
Часть 3. После нового года я вышел на работу. В один прекрасный день я вышел из комнаты и заметил, что места общего пользования были запачканы кровью, пол был изляпан в крови, а на лестничной площадке и входе в нашу квартиру тоже были обильные следы крови. Как выяснилось позже, вечером до этого эта обезьяна устроила пьянку со своим знакомым товарищем-электриком. По-видимому, они что-то не поделили, в результате чего сосед всю ночь у себя в комнате избивал этого электрика, после чего на утро выкинул его на лестничную площадку окровавленного. Соседи с верхних этажей, которые встают рано, обнаружили его на лестничной площадке, и вызвали скорую. Из скорой была дана ориентировка на соседа, приезжал наряд милиции, но так никого и не забрал. Вся кровь в наше отсутствие была благополучно смыта с использованием нашей же швабры, нашего же ведра для воды и наших же тряпок. Ведро для воды после этого исчезло в неизвестном направлении. Никакого ведра взамен нами от соседа получено не было.
Часть 4.
По поводу спиливания дверей из МЧС нам пришло письмо, где «всё замечательно», только не в нашу пользу. Сказано, что соседи предъявили документы, подтверждающие их собственность в квартире (хотя собственности они не имеют, а живут по договору социального найма), что спиливание было осуществлено по решению участкового и т.д. В общем говоря, «всё сделано по правилам и какие к нам претензии?»
Часть 5.
Позавчера вечером я вернулся домой и заметил, что верхний замок на двери (Системы «барьер») ключом открывается, но после того, как замок открыт, ключ не вытаскивается. То же самое на следующий день заметила мать. В результате, был вызван человек, который поставил новый замок (и за который пришлось заплатить), с соседа взята расписка в том, что он получил от нас два ключа к новому замку, часть стоимости самого замка не возместил. При том, к тому моменту, как приехал мастер, замок был уже доломан соседом. Неработоспособность замка также зафиксирована сотрудниками милиции, приехавшими на вызов. Это было уже вчера
Часть 6.
Этим же вечером… Нет, не так. Этой же ночью, в районе 1:30, когда большинство людей уже спит (это я такой ненормальный только, бодрствую в такой час), к нам ВНЕЗАПНО пришёл участковый и стал брать какие-то непонятные объяснительные с мамы по поводу части 1. На вопрос, почему это произошло спустя полтора месяца, и почему этот субъект так и не был привлечён к ответственности, участковый заявил, что дело было закрыто, о чём он нас оповестил средствами
Почты России(C)(R)(TM). Естественно, к почтовому ящику имеем доступ не только мы, но и сами знаете кто. То есть, никаких писем, тем более заказных, мы не получали. Мать отказалась что-либо подписывать, после чего участковый удалился. Она позвонила в 02 и пожаловалась на подобные действия участкового. После этого в районе двух часов ночи нам позвонили из 10 отделения милиции. Деталей разговора я не знаю, поскольку разговаривал не я, но он вёлся на повышенных тонах, и мать настоятельно пыталась объяснить, что через 02 вызов милиции не совершала, а только оформила жалобу на действия участкового.
Помимо этого, 5 декабря умер мой отец. По-видимому, эта ситуация с дверью его окончательно доконала. Его госпитализировали в НИИ Скорой помощи им. Джанелидзе с диагнозом холецистит, а на третий день утром он скончался от инфаркта в палате. На то, что он был инвалидом по сердцу, по-видимому, медицинскому персоналу было наплевать.
Какие можно из этого сделать выводы? Я не знаю, за что и почему, но соседа прикрывает 10 отдел милиции, в том числе сам участковый. Мы не смогли найти в канцелярии 10 отдела милиции ответа практически ни на одно заявление, которое подавал отец лично. Мы смогли найти только ответы на те заявления, который подавали непосредственно в 10 отдел и на которые были получены талоны КУСП, и то это были шаблонные отписки. То есть, заявлений о том, что сосед ведёт себя неподобающим образом (хулиганит, дебоширит), поданных от отца, как бы и не было вообще. По делу об избиении друга-электрика эта сволочь тоже никаким образом не ответила. Отмечу, что до того, как мы сюда переехали (то есть, отец жил один), квартира была трижды обворована, из комнаты отца была вынесена бытовая техника. Именно это вынудило его поставить стальные двери. Наказанных так и не нашлось, хотя тут и невооружённым глазом видно, кто за этим стоит.
В общем говоря, сейчас мы опасаемся за наше имущество и наши жизни. Никакой отдачи со стороны милиции нет. Бегать в прокуратуру с заявлениями у меня времени нет, а мать не хочет. Денег на покупку отдельного жилья тоже нет, субсидия, даваемая мне Правительством Санкт-Петербурга по программе «молодёжи доступное жильё», составляет смешную сумму - порядка 380 тысяч рублей. Обе комнаты сейчас, опять же, продать не могу, потому что нужно вступать в наследство на половину доли от комнаты, оставшейся после отца. Мать психует, а цены на недвижимость с каждым днём всё выше.
Вот такой вот у нас центр Питера, вот такое вот у нас культурное население.
Оригинал записи в моём блоге
Categories:
Доска позора,
Район №9