Мой последний опыт пользования услугами Почты России.

Jul 09, 2012 18:50

Сегодня утром увидел вопрос от Life Journal оставить свой комментарий по поводу работы Почты России. У меня как раз случилась малоприятная ситуация с этой российской организацией и я написал об этом в новом посте, но журнал зажевал куда-то мой текст, и вставил ссылку на комментарии, которых нет. Очень обидно писать тоже самое повторно, но всё же продублирую. Видимо "Почта России" изучает аудиторию и пытается узнать о своих недостатках посредством интернет пользователей, надеюсь мой рассказ, который они утопили на что-то повлияет, и в указанное мной отделение почты прийдут с проверкой.

Мой последний опыт пользования услугами Почты России.
Заказал в интернет магазине товар. Предусмотрительный интернет магазин предупредил, что посылка "Почтой России" по России может быть доставлена в срок до 4 недель. По России! Месяц! Ну ладно, с условиями согласился, товар оплатил, магазин отправил мне посылку, которой присвоили номер. Жду я посылку, и на исходе третьей недели решил узнать не пришла ли мне посылка, так как извещения я так и не получил. Совершенно случайно открыл для себя очень удобный сервис на сайте "Почты России". По номеру посылки, можно отследить её местонахождение.
И вот что я узнаю о посылке, которую ожидаю.
14 июня посылку отправили из Ярославля.
24 июня посылка дошла до сортировочного центра в Новосибирске. (!!! 10 дней её доставляли между двумя городами, на поезде между ними двое суток, не более)
6 июня, без получения извещения, самостоятельно, имея на руках номер отправления я отправился в родное отделение Почты России. Отстояв очередь обратился к оператору - девушка с фингалом под глазом, недовольно выдала мне посылку по распечатке с сайта, которую я принёс собой. На мой вопрос, где была посылка с 24 июня, она невозмутимо ответила, что посылка поступила в отделение 25 числа, а далее лежала в отделении (и могла долго ещё лежать, если бы я не проявил инициативу), потому что "извещение некому принести, все почтальоны поувольнялись из-за низкой зарплаты". Таким образом посылка шла из Ярославля до Новосибирска 10 дней, и 11 дней лежала в отделении. Попросил книгу жалоб и предложений, оставил там предложение разобраться с ситуацией и принять меры. Не верю, что моё сочинение на что-то повлияет.
Стоять в очереди на "Почте России" особенное удовольствие, о котором можно писать трагикомические рассказы. Вся атмосфера в отделениях слабо напоминает те космические интерьеры с улыбающимися девушками модельной внешности, которые мы видим в рекламе по телевизору. Вот если бы сняли такую рекламу, а которой пьяные мужики грузчики пинают ногой посылки из Ярославля до Новосибирска, а потом хамоватые бабы с фингалами заставляют встать в часовую очередь, а потом равнодушно выкидывают тебе посылку на стол, и с недовольным видом предлагают расписаться на извещении и швыряют в клиента это самое извещение - тогда бы другое дело, никаких претензий. Это вот такой сервис!

Истории из жизни, Новосибирск. Заметки

Previous post Next post
Up