Вопрос уважения.

Feb 22, 2011 13:29

Многое можно спускать заказчикам, то как они разговаривают с тобой свысока, или так будто это ты у них консультируешься, а не они у тебя. И то, как кидают с деньгами, выпрашивают скидки и прочее, прочее.
Один момент особенно меня расстраивает, незавершённостью ситуации, обнадёживанием и затяжным ожиданием. Это выходит обиднее и унизительней всего. Вот пример -
Звонит мне пожилая дама, приглашает в гости. Решила делать ремонт в гостиной, захотела привлечь дизайнера. Поскольку эта была родственница моей заказчицы решил согласиться, хотя деньги там небольшие, и возни больше. Чтобы, так сказать, нарабатывать свой круг заказчиков. Два часа на проезд, и порядка двух часов общения. Сделал замеры, обсудили все моменты, небольшая консультация по планировке, материалам, цвету, составили примерную смету на работы и материалы (в связи с тем, что цена моих услуг ей показалась завышенной, для сравнения, так сказать). В итоге, мы пре-прекрасно пообщались, и доброжелательно тётушка сказала мне на пороге вслед:
"Очень полезная была встреча, рада знакомству. Пока должна всё обдумать, но поверьте мне, я обязательно с Вами рассчитаюсь, уж 500 рублей то я точно хотя бы за этот разговор заплачу!"

Ха-ха! Ну было и прошло, бог с ним, с потраченным временем. Обидно не это, обидно то, что эта замечательная тактичная, доброжелательная тётушка даже не соизволила перезвонить! Вот собственно я об этом и пишу. О том, что люди не перезванивают после встречи. Ну зачем всё это притворство, интелигентности и замыливание, и куда всё это девается, после того как дверь квартиры, или навороченного джипа закрываются? Тебе же остаётся ожидание, ты попадаешь в ситуацию незавершённого события. Свинство это конечно, и неуважение, и столько уже таких ситуаций, что верить внешней доброжелательности уже не приходится.

Заказчики

Previous post Next post
Up