Колин Коллес: "Команда очень довольна работой Лиуцци"

Feb 20, 2011 06:20


В субботу в Барселоне Витантонио Лиуцци проехал 70 кругов за рулём HRT и занял 12-ю строчку в протоколе. Добиться большего помешали проблемы с коробкой передач - значительную часть второй сессии Витантонио пришлось провести в боксах...

Витантонио Лиуцци: «Неплохой день! Мы подолгу работали над машиной, сосредоточив основные усилия на настройках и оценке поведения шин. Для меня это была первая возможность опробовать резину Pirelli и начать сотрудничество с HRT.

Во второй половине дня мы проехали совсем небольшую дистанцию, однако даже в таких условиях смогли показать неплохой результат. Мы работали как длинными, так и короткими сериями кругов, стараясь оценить скорость машины, и, как мне кажется, сумели добиться прогресса».

Колин Коллес: "Приятно видеть Витантонио в кокпите нашей машины - мы очень хотели, чтобы это место досталось именно ему. По ходу двух сегодняшних сессий мы опробовали различные варианты настроек и, судя по результатам, добились заметного прогресса. Команда очень довольна работой Лиуцци».

Блин, вобщем оно это!!!))))) мое положительное отношение к спортивной тематике обеспечивает нам возможности говорить, что не думая о зависимости от результата - внимание больльщиков и позитивное восприятие однозначно неоценимо;)))

Толи книга, толи заметка, толи статья хотя раельно правильные данные опубликованы.Хочеться надеяться вы не очень растеряетесь обнаружив здесь среди новостей спорта кое что понастоящему хорошее, недавно побывав на спорт ресурсе натолкнулся на хороший раздел, очень редко так вот запросто натолкнешься на сайтах реально то что нужно. В сети в наше ремя очень много всякого хлама но временами среди этого хлама можно найти ральные жемчужины.

Машины имеют следующие механизмы: клещей, подачи гвоздей, молотка, ножей и привода.
Previous post Next post
Up