(no subject)

Oct 06, 2020 15:15


Ухудшение. Плющит. Давно такого не было. Усталость и ощущение,  что все вокруг задевает и что я не справлюсь,  сделаю что-то неожиданное и ненормальное.

На фоне усталости. Работаю как и в том году. Но что-то внутри сломалось,  не выдерживаю. Бля как страшно думать,  что я вообще не смогу работать.
Пойти ТУДА и разморозить ТО.
То, что папа самый несчастный и я все равно не смогу ему помочь. И то,  что он меня вроде любит,  но вроде неееет,  он и не любит,  а просто дико беспокоится. И что я не понимаю даже,  как чудовищно все было закрыто и ненормально. Вот именно что закрыто. На меня не смотрели.
И я чего то должна. Обязана. Лучше даже делать вид,  что что-то делаю,  чтоб ДОСТИЧЬ. Надо все время дергаться, чтобы куда то попасть. Папе на глаза,  в его внимание.
Не попасть матери на глаза. Там все мертвое. Это

Автомат по страшным ненативным эмоциям. Как бы не подошла и что бы не сделала,  получишь из автомата.
Да,  я хочу сесть и рассказывать,  как мне было плохо. И чтоб рикто не сказал,  и чего ты жалуешься и перемалываешь уже в 100 тысячный раз. Ну мало значит. Туда же очень сложно добраться. Пойти туда,  не знаю куда,  достать и разморозить то,  что живо и ужаснуться осколкам,  котопые мертвые. А мертвых нет,  есть уже те,  которые не восстановятся,  но болят не переставая. И всегда будут болеть.
Сейчас депрессон. И я не верю ни во что доброе. Не забыть его.
Previous post Next post
Up