Оригинал статьи находится
здесьКонни Андерсон не могла понять, что беспокоит ее 17-летнего сына, старшеклассника с синдромом Аспергера из района американского города Балтимор. Обычно он был прилежным учеником, но теперь его успеваемость резко снизилась
(
Read more... )
То, что вы назвали конструктивным, наоборот, деструктивно. Если отказать аутисту в общении, он никогда не усвоит социальных норм. Для аутиста это и так крайне сложно, происходит почти что на механическом уровне, как заучивание шаблонов.
Тупые подростки, гнобящие слабых (не важно, аутистов или обычных детей) становятся такими не потому, что высоко адаптированы и решают проблемы общества, а потому, что их учителя и, в первую очередь, родители не научили правильному решению проблем и уважению других людей.
Читайте внимательно пост: процент агрессивных аутистов не выше, чем процент агрессивных подростков вообще. И гнобят не за агрессию, а за то, что аутист не такой. Так же, как гнобят толстых, очкариков, рыжих, ботаников и т.п.
Если вам вдруг захочется все-таки узнать, чем же аутисты отличаются от других людей, почитайте книгу Ирис Юханссон "Особое детство". Эта женщина сама аутист, адаптированный, к счастью, к жизни в социуме. Книга читается легко и в ней довольно-таки наглядно показано, как "чувствуют" аутисты.
Reply
А книжку спасибо, почитаю.
Reply
Рада, что вы имели в виду не то.
Reply
Leave a comment