Оригинал взят у
bastinda65 в
Опустел балаган...(неправильная рецензия ) Сначала хочется вспомнить великолепную песню Юлия Кима
Театральный разъезд
Юлий Ким
Слава отважным героям!
Слава великим поэтам!
Слава бессмертным легендам!
Ура! Ура! Ура!
Подвиг души благородной
Пусть нам послужит примером,
Яркой звездой путеводной
Пусть вам послужит...
А нам пора!
Как только этот занавес дадут в последний раз,
Последний прозвучит аплодисмент, -
Коня, копье и щит сдадим мы в реквизит,
Сдадим, - и, уходя, потушим свет.
И сняв долой парик седой и бороды отклеив,
Мы пустимся в обычные дела, дела, дела.
И нет и не было героев и злодеев
И подвигов во имя добра и зла!..
А есть одиннадцать часов и выход из театра,
Есть дети и семья, и дом родной.
Есть летние гастроли, репетиция на завтра
И в пятницу законный выходной.
Есть роли, гастроли, успех - чего же боле?
И слава Богу, что никто из нас
В жизни не осмелился накинуться на мельницу,
Имея на голове дырявый таз!
- Только я, очарованный зритель,
Глубоко потрясенный до слез,
Брошу к черту родную обитель
И коня оседлаю всерьез.
И поеду скакать и бороться
Против разных таинственных сил,
Ибо есть на земле благородство,
Я в себе его вдруг ощутил.
И в беде никого не покину,
И удары приму на себя,
И наверно, конечно, погибну, -
А потом вы играйте меня!
- В добрый путь! Мы смеяться не станем.
А когда утомишься от ран, -
Приходи. Мы еще раз обманем!
Ты умеешь поверить в обман!
bastinda65Стелла ЗубковаЯ, видимо, лакомый кусок для актеров... Я вхожу в предлагаемые обстоятельства с "пол оборота". Может виной тому юношеский театральный опыт, а может быть излишняя доверчивость, не знаю.
На спектакль шла однозначно как на праздник. Ждала встречи с Актерами с большой буквы и меня не пугало отсутствие декораций (сказалось воспитание на спектаклях театра Спесивцева и богатое воображение).
То, что перед спектаклем было неформальное общение с залом меня порадовало, так как отвечало концепции жанра, в котором я сама работаю.
Начался спектакль и... Мне не хочется делать дешевые комплименты и тем более обидеть Станислава Садальского, но воспользуюсь известной фразой, что на сцене невозможно переиграть ребенка, животное и, (продолжу этот список), Станислава. Такой органики я не видела ни разу (может просто не везло, все таки не в столице живем).
Бесхитростная, на первый взгляд, история, которую каждый третий в зале мог примерить на себя, но!
Вроде бы веселая история, а мне все время хотелось плакать.
В финале, когда обе женщины отказались от героя Станислава, я увидала, как у Даши по щекам ручьями текли слезы... я была солидарна с ней. Мне было ОЧЕНЬ жалко ГЕРОЯ! Он всего лишь хотел Любви, Внимания, Заботы. Платил чем мог и как мог. Понимаю, что пишу сумбурно, еще не отфильтровалось лишнее.
Третья часть "марлезонского балета" вообще ошеломила - потрясающие стихи, великолепная песня Б.Полоскина "Я люблю..." в исполнении Станислава, номера Татьяны Васильевой и Даши Михайличенко - все это было неожиданно и нетрадиционно для театральной практики.
НО КАК ЗДОРОВО!!!
СПАСИБО!!!