В первом варианте слишком технично, в одном темпе, без пауз, без игры громкостью. Это как раз то, чем отличается исполнение с хорошим дирижером от просто дирижера. Тут, понятно, дирижера нет, но на этапе репетиции не помешал бы, тогда можно было сделать шедевр. Но - нет.
А. В. Нежданова. О Рахманинове.rechepravDecember 9 2015, 09:30:04 UTC
"В последние годы его жизни в Москве я была осчастливлена исключительным вниманием со стороны Сергея Васильевича: он написал для меня и посвятил мне чудесный «Вокализ». Это талантливое, прекрасное, произведение, написанное с большим художественным, вкусом, знанием, произвело сильное впечатление. Когда я высказала ему своё сожаление о том, что в этом произведении нет слов, он на это сказал:
- Зачем слова, когда вы своим голосом и исполнением сможете выразить всё лучше и значительно больше, чем кто-нибудь словами.
Это было так убедительно, серьёзно сказано, и я так этим была тронута, что мне оставалось только выразить ему от всей души свою глубокую благодарность за такое лестное мнение и исключительное отношение ко мне."
Comments 5
Reply
Reply
Reply
- Зачем слова, когда вы своим голосом и исполнением сможете выразить всё лучше и значительно больше, чем кто-нибудь словами.
Это было так убедительно, серьёзно сказано, и я так этим была тронута, что мне оставалось только выразить ему от всей души свою глубокую благодарность за такое лестное мнение и исключительное отношение ко мне."
© http://senar.ru/memoirs/Nejdanova/
В исполнении Давида Герингаса (виолончель) и Яна Фонтейна (фортепиано) звучит изумительно.
Reply
- Как написано, так и играю!
Reply
Leave a comment